Разработка нового люксового купе сейчас в полном разгаре. Автомобиль представят миру уже в этом году.
BMW в этом году готовит важную новинку: в игру возвращается серия 8 в виде большого люксового купе с технической частью седьмой серии. Ещё до официальной премьеры, которая состоится уже в этом году, автопроизводитель раскрывает больше информации об этой новинке.
Вместе с тем БМВ опубликовала несколько фотографий автомобиля, сделанных во время испытаний. Так как уже публиковались шпионские фотографии предстоящей автомашины, о его внешнем виде известно довольно много. Можно порадоваться динамичным формам, низкой посадке и выразительной передней и задней части.
Разработка авто в настоящее время осуществляется, среди прочего, и на высокоскоростной испытательной трассе недалеко от итальянского города Априлия, где улучшаются ходовые качества автомобиля. Кроме езды с высокой скоростью и испытания сцепления с дорогой, здесь на извилистой, с крутыми поворотами, дороге и на различных покрытиях анализируются возможности нового спортивного автомобиля ускоряться, тормозить, а также его управляемость.
«Достигнутые динамические значения абсолютно впечатляют. Наши клиенты и поклонники могут рассчитывать на по-настоящему спортивный автомобиль», — говорит Клаус Фрёлих, член совета директоров BMW AG, отвечающий за разработку и исследования. По его словам, пока серия 8 демонстрирует как высокую подвижность, так и максимальный комфорт.
Новое купе разрабатывается одновременно со спортивным вариантом M8 и гоночной версией M8 GTE. В то время как прототип серийной модели проходит испытания на выносливость, команда, сформированная BMW Motorsport, в настоящее время в американском городе Дайтоне готовит проект BMW M8 GTE к первой гонке, которая состоится уже в эти выходные. В этом году M8 GTE, кроме того, примет участие в известной 24-часовой гонке в Ле-Мане.
«Впервые в истории BMW Motorsport гоночный автомобиль будет задействован ещё до выхода серийной модели», — отметил директор спортивного подразделения бренда Йенс Марквардт. Разработка гоночного прототипа была несколько осложнена, потому что команда должна была тесно синхронизировать свои действия с разработчиками серийного авто.
В свою очередь, благодаря этому шасси и дизайн близки к серийной модели, потому что уже с самого начала команда сотрудничала с дизайнерами, чтобы гоночный прототип сохранил как можно больше элементов серийной автомашины. И наоборот, двигатель большинством деталей будет принципиально отличаться от этой серийной версии.
Видео новинки во время испытаний: