В предстоящем поколении Suzuki Swift существенно изменит свою переднюю часть. Ещё под капотом должны появиться двигатели от Baleno.

Передняя часть машины существенно меняется
Нынешнее поколение продаётся с 2010 года, и японский автопроизводитель уже деловито работает над его преемником. Новый «стриж» будет представлен миру до конца этого года, причём в продажу он поступит в течение 2017 года.
Новый Swift уже был представлен дилерам, причём с дилерской презентации возник и снимок его внешнего вида в версии Sport. Он показывает, что «заряженная» версия Swift коренным образом изменяет свою переднюю часть, в которой появляется отличительная гексагональная решётка радиатора и резко пониженные фары. Заднюю часть украшает диффузор и две круглые выхлопные трубы.

Интерьер становится более современным и спортивным
Обычные варианты, конечно, не будут столь агрессивными. Ещё сохраняется силуэт кузова актуальной версии, которая по своему фигурному решению следует за своим предшественником. Ручки задних дверей новинки будут скрыты в задних стойках.
Революционным изменениям подвергнется и интерьер. Несколько пресные решения в нынешнем поколении заменят более спортивными и современными формами. Кроме того, Swift Sport даже получит приплюснутое в нижней части рулевое колесо.

Сзади машина также изменилась
Основой нового Swift должна быть та же платформа, что и в нынешнем Baleno. Архитектура должна ещё улучшить защиту водителя и пассажиров, причём уже существующий Swift выиграл в 2010 году в рейтинге Euro NCAP пять полных звёзд.
Из Baleno будут использоваться и двигатели. В базовой комплектации будет поставляться атмосферный четырёхцилиндровый 1,2-литровый Dualjet с мощностью 88 л. с. и крутящим моментом 121 Н·м, чуть выше в линейке стоит трёхцилиндровый 1,0-литровый бензиновый агрегат Boosterjet с 110 л. с. и 170 Н·м. Топ-версия Swift Sport получит 1,4-литровый Boosterjet от Vitara S, который имеет 140 л. с. и 220 Н·м.