В предстоящем поколении Suzuki Swift существенно изменит свою переднюю часть. Ещё под капотом должны появиться двигатели от Baleno.
Нынешнее поколение продаётся с 2010 года, и японский автопроизводитель уже деловито работает над его преемником. Новый «стриж» будет представлен миру до конца этого года, причём в продажу он поступит в течение 2017 года.
Новый Swift уже был представлен дилерам, причём с дилерской презентации возник и снимок его внешнего вида в версии Sport. Он показывает, что «заряженная» версия Swift коренным образом изменяет свою переднюю часть, в которой появляется отличительная гексагональная решётка радиатора и резко пониженные фары. Заднюю часть украшает диффузор и две круглые выхлопные трубы.
Обычные варианты, конечно, не будут столь агрессивными. Ещё сохраняется силуэт кузова актуальной версии, которая по своему фигурному решению следует за своим предшественником. Ручки задних дверей новинки будут скрыты в задних стойках.
Революционным изменениям подвергнется и интерьер. Несколько пресные решения в нынешнем поколении заменят более спортивными и современными формами. Кроме того, Swift Sport даже получит приплюснутое в нижней части рулевое колесо.
Основой нового Swift должна быть та же платформа, что и в нынешнем Baleno. Архитектура должна ещё улучшить защиту водителя и пассажиров, причём уже существующий Swift выиграл в 2010 году в рейтинге Euro NCAP пять полных звёзд.
Из Baleno будут использоваться и двигатели. В базовой комплектации будет поставляться атмосферный четырёхцилиндровый 1,2-литровый Dualjet с мощностью 88 л. с. и крутящим моментом 121 Н·м, чуть выше в линейке стоит трёхцилиндровый 1,0-литровый бензиновый агрегат Boosterjet с 110 л. с. и 170 Н·м. Топ-версия Swift Sport получит 1,4-литровый Boosterjet от Vitara S, который имеет 140 л. с. и 220 Н·м.