Nissan NV300 в предложении японского бренда является прямым преемником модели Primastar, а ещё двойником Renault Trafic.
Японский автопроизводитель Nissan уже в феврале этого года официально подтвердил, что выведет на европейский рынок модель NV300, которая в линейке расположится выше над NV200 и заменит прекращённую выпускаться Primastar, что была двойником предыдущего поколения Renault Trafic.
В настоящее время Nissan на международной выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере полностью раскрыл модель NV300, которая благодаря собственной версии решётки радиатора и капота отличается от своего французского двойника, а также от родственных моделей Opel Vivaro и Fiat Talento.
Новинка принадлежит к японскому бренду, что должно помочь с закреплением и в дальнейшем усилением позиций на европейском рынке лёгких коммерческих автомобилей. Поэтому предложение этой модели будет включать в себя широкий спектр версий от полностью коммерческих до пассажирских, как и в связанных с ней моделей европейских брендов.
Принимая во внимание семейные связи с Renault Trafic, неудивительно, что NV300 предлагает два варианта колёсной базы (3098 и 3498 мм), две версии высоты крыши (1971 или 2456 мм) и общей длины (4999 или 5399 мм). Грузовое отделение имеет объём 5,2–8,3 м3, погрузочная длина от 3,75 до 4,15 метра.
Nissan отмечает, что новинка будет предлагаться как полностью коммерческий фургон в четырёх версиях (L1H1, L1H2, L2H1 и L2H2), в то время как комбинированных вариантов для перевозки шести пассажиров и товаров должно быть два (L1H1, L2H1), а кабина с платформой для установки надстроек будет только в одной версии (L2H1). В случае чисто пассажирской версии NV300 Combi клиенты могут рассчитывать на две версии (L1H1, L2H1) с местами для девяти человек.
Пассажиры в салоне могут рассчитывать, в частности, на багажное пространство объёмом 89 литров, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и электропривод наружных зеркал заднего вида. Помимо всего прочего, будет доступна информационная система NissanConnect со спутниковой навигации, цифровым радио, голосовым управлением Siri (для пользователей iPhone), парковочной камерой и USB-входом.
Как и в родственной модели Trafic, здесь будет предлагаться зеркало Wide View в солнцезащитном козырьке пассажира, ассистент трогания на подъёме и системы ABS, EBD, ESP и ASR.
Линейка приводных устройств, как дизайн или предложение версий и вариантов комплектации оборудования, тоже удивляет и состоит только из четырёхцилиндровых турбодизелей объёмом 1,6 л.
Первая пара мощностью 95 и 120 л. с. оснащена одним турбонагнетателем, в то время как версии с выходной мощностью 125 и 145 л. с. имеет два турбокомпрессора. Конечно, соблюдаются установленные нормы выбросов Евро-6 и все четыре агрегата поставляются в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Nissan NV300 будет предлагаться в стандартной комплектации с гарантией на пять лет или на 160 000 пройденных километров. Производство этой модели будет осуществляться на предприятии компании Renault в Сандувиле на северо-западе Франции.
Видео с новым фургоном Nissan NV300: