Буквально через несколько дней после начала продаж своего нового полноразмерного пикапа Titan XD 2016 модельного года Nissan параллельно намеревается побороться за первенство в небольшой нише внедорожных пикапов с высокими динамическими характеристиками.
Концепт Titan Warrior, который дебютировал на прошлой неделе, имеет большие колёса, повышенную подвеску, рессоры повышенной прочности и улучшенный двигатель. Концепт Nissan будет противостоять настроенным на высокие характеристики производительности Ford F-150 Raptor, Ram Power Wagon и Toyota Tundra TRD Pro.
«Это больше, чем проектный образец, — сказал Рич Миллер, старший менеджер отдела планирования выпуска грузовиков и автомобилей повышенной проходимости компании Nissan. — О нашей решимости войти в сегмент пикапов свидетельствует новый Titan, и компания дальше смотрит, где бы ещё заполнить свободное место в этом сегменте».
Сегмент пикапов повышенной проходимости не предоставляет больших объёмов продаж, но он сулит ритейлерам иметь выгодное дело с постоянными клиентами, говорит Миллер. Многие владельцы, покупающие пикапы для бездорожья, надеются, что при послепродажном обслуживании поставщик доработает их. Nissan возвращает себе и своим дилерам право делать такие доработки, сказал Миллер.
Производство Titan XD было начато в декабре, и в настоящее время машина в небольших количествах начинает поступать в автосалоны. Модель является вторым поколением Titan. Первое поколение появилось в 2003 году. Nissan обещает несколько различных вариантов, в том числе версию с дизельным двигателем, бензиновым V-образным восьмицилиндровым агрегатом и более простым V-образным шестицилиндровым мотором.
Концепт Warrior щеголяет 37-дюймовыми колёсами ходовой части, которая шире на 6 дюймов обычного Titan XD. Концепт имеет повышенную подвеску и сам является немного выше стандартной серийной модели. Кроме элегантных деталей внешней отделки кузова и колёсных ниш из углеродного волокна, концепт также предлагает вытянутую панель приборов со специальными датчиками производительности двигателя, мощное рулевое колесо и консольную подставку, которая служит одновременно и охладитель бутылок и нагреватель горячих напитков.
«Мы никогда не имели грузовик такого вида ранее, — сказал Миллер. — И чтобы преуспеть с этим, компания рассматривает варианты усовершенствования двигателя для него».