Без больших фанфар в Южной Корее показан полностью электрический вариант модели Niro, которая уже хорошо известна как гибрид и плагин-гибрид.
Об Kia Niro EV уже некоторое время говорили, но недавняя премьера на 5-й международной выставке электромобилей в Южной Корее является немного сюрпризом. Первый вариант автомашины уже можно было посмотреть на январском CES, но тогда речь шла только о концепте.
Корейский концерн Hyundai-Kia тестировал автомобиль одновременно с электрической Kona. Кроме того, у них общая и ёмкость батарей, то есть 39,2 и 64 кВт·ч. Kia в рамках презентации сообщила и о заявленном запасе хода на одной зарядке. С меньшими батареями машина может проехать 300 километров, аккумуляторы большей ёмкости смогут обеспечить пробег до 450 километров. По сравнению с Kona это чуть меньше (Kona проезжает до 482 км), но Niro, в свою очередь, предлагает больше внутреннего пространства.
Автопроизводитель даже обещает уникальную для такого класса вместительность. Автомобиль имеет в длину 4375 мм, в ширину 1805 мм и в высоту 1560 мм. Колёсная база составляет 2700 мм, и автомобиль использует семнадцатидюймовые колёса. Большим плюсом автомобиля является широкий круг систем помощи. Имеется предупреждение о столкновении, помощник для движения в полосе, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о состоянии водителя.
Kia считает, что электрические Niro будут иметь такой же спрос, как гибридные и плагин-гибридные варианты. В прошлом году их было продано 23 647 штук. Только в течение первых трёх дней корейский автопроизводитель получил пять тысяч заявок на электрическую новинку.
Посетители выставочного центра в Чеджу смогут рассмотреть автомобиль вместе с плагин-гибридом и Soul EV ещё до воскресенья. Ожидается, что в ближайшее время поступит и более подробная информация о различных вариантах для европейских рынков. Можно предположить, что философия остаётся такой же, как для модели Kona, то есть Kia европейским клиентам предложат оба варианта ёмкости аккумуляторов.