Mercedes-Benz в новом поколении E-класса сделал ставку на самые современные технологии. Новинку называют самым умным премиум-седаном в мире. Повторит ли машина успех своих предшественников?
Незадолго до европейской премьеры на немецком заводе в Зиндельфингене началось серийное производство нового поколения седана Mercedes E-класса. На европейском рынке автомобиль поступит в продажу в апреле, в то время как ещё невведённый универсал последует на этот же рынок в сентябре.
Основной задачей новинки является повтор успеха своего предшественника. Класс Е с результатом 13 миллионов проданных единиц стал самой продаваемой моделью в истории немецкого автопроизводителя. Но в настоящее время большинство клиентов бренда выбирают сегмент автомобилей меньшего класса C.
Новая модель будет привлекать клиентов в основном самой современными технологиями. Изюминкой предложения должна стать система полуавтоматического управления Drive Pilot. Ей удаётся удерживать безопасное расстояние от автомобиля впереди и даже поддерживать его на скорости до 210 км/ч. Кроме того, на скорости до 130 км/ч система справится с нечёткими дорожными знаками, а также мониторит окружающие транспортные средства и препятствия.
Планирование беспроблемного запуска производства такого сложного автомобиля было не совсем простым. Сотрудники отдела производственного планирования задолго до начала производства сымитировали производственный процесс: от первоначального выпрессовывания кузова до окончательной сборки. Также в рамках самой сборки была исследована техническая выполнимость около 4000 процессов.
В ходе подготовки к производству Mercedes использовал так называемую виртуальную сборку. В испытательном зале оборудованные специальными камерами сотрудники «собрали» автомобиль с помощью виртуальных компонентов. Это позволило автопроизводителю подробно рассмотреть, как наилучшим образом реализовать различные производственные процессы.
Новое поколение E-класса последовало за в общей сложности девятью предшественниками. Название E-Class было впервые использовано в 1993 году для обновлённой в то время модели с внутренним обозначением W124. Как самого раннего предшественника Е-класса автопроизводитель обозначил модель 170 V (W136A), чей выпуск осуществлялся между 1942 и 1946 годами, прерываясь Второй мировой войной. После перезапуска производства 170 V стал также первым послевоенным Mercedes.