Желающие купить легендарный внедорожник с армейскими корнями могут приобрести его в США практически новый, конечно, за кипу долларов. Или если есть нужная сумма на счету…

Внедорожник Mil-Spec Automotive 002
Всем известна историю армейского Humvee и его гражданской версии, то есть Hummer H1. В то время как армейская High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (высокомобильная универсальная колёсная машина, или HMMWV) производилась AM General с 1984 года, новый H1 для использования на обычных дорогах создавался с 1992 по 2006 год. Бренд Hummer не пережил разбирательств в связи с банкротством компании General Motors, которая перед этим его купила, в конце прошлого десятилетия, и не смогла продать китайцам.
Компания Mil-Spec стремится ещё больше H1 изменить под гражданские нужды. Огромные внедорожники с полным приводом, которые не боятся любого бездорожья, вначале особо не отличались какой-либо комфортабельностью, а их двигателям, как для такого объёма, не хватало мощности, но зато они потребляли очень много топлива. В качестве основы используются уже выпущенные автомобили, но компания их действительно очень тщательно модифицирует.

Места в салоне более чем предостаточно
V-образный восьмицилиндровый шестилитровый турбодизель Duramax, обеспечивающий 507 л. с. (373 кВт) и 1356 Н·м, является совершенно новым и тщательно настроенным. Интерьер компания оживила спортивным рулевым колесом и алюминиевыми аксессуарами авиационного происхождения, а кожа в кабине из тех, что для армейских нужд, так что, безусловно, выдержит многое. Предложение включает в себя пять вариантов кузова: как открытых, так и закрытых, в том числе пикап. Что к этому ещё можно сказать? Уже в мае этого года компания представила Launch Edition с массивной рамой, причём сзади ещё и с запасом.
Теперь есть ещё один экземпляр под номером 002. У хардкорного внедорожника на четырёх есть наклонная крыша сзади, и он полностью чёрный. Кстати, именно эта часть покрыта кевларовой текстурой. Экземпляр был создан под заказ для конкретного клиента. Поэтому имеет пневмоподвеску, которая установлена в диапазоне 178 мм, фотографии компании чётко показывают это значение. Это означает, что даже на дороге машина будет обладать достаточным комфортом. Конечно, места не только водителю, но и пассажирам на борту предостаточно, но для этого Mil-Spec ничего не сделала, хотя пространство внутри и сильно преобразилось. Таким Hummer был всегда, огромная двигательная система должна где-то находиться, в нашем случае в массивной раме.

Задняя часть внедорожника
Сиденья также имеют пневматическую подвеску, а также функцию обогрева, охлаждения и массажа, хотя и неясно, все или только спереди, но более комфортного H1 в мире пока не существует. Чёрный цвет повторяется в обивке салона (и не только) кожей. Двигатель, вероятно, остался таким же, как и в первом автомобиле. Вся машина выглядит зловеще, а другие оттенки, вероятно, ей и не подойдут. И наконец, цена: конкретно этот экземпляр стоит 290 837 долларов. И это немало…