Официальной информации об альтернативных типах привода для нового класса A до сих пор не было, но теперь есть доступ к документам, которые указывают на будущее развитие моторного предложения.
Когда новый класс A приветствовали в рамках пресс-конференции для европейского рынка, стало известно, что самый мощный A 45 S получит из двухлитрового мотора мощность 310 кВт (416 л. с.) и 500 Н·м крутящего момента. С выходом спортивной версии ожидается новый самый мощный двухлитровый двигатель в мире, который работает в паре с автоматической коробкой с двойным сцеплением и полным приводом.
Во время презентации не осталась без внимания и колонка с информацией об электромоторах, которая при презентации модели тем не менее так и осталась незаполненной. С тех пор, конечно, уже известно, что конструкторы класса A готовят некоторые формы электрификации привода.
Теперь появляется более подробная информация со ссылкой на внутренний документ автопроизводителя. Сообщается, что Mercedes подготовил два плагин-гибрида, которые будут иметь наименование A220e 4Matic и A250e 4 Matic. В обоих случаях электродвигатель будет поддерживать бензиновый 1,3-литровый мотор, который создавался в сотрудничестве с Renault (получил его, например, Captur). В то время как двигатель внутреннего сгорания должен приводить в движение передние колёса, электродвигатель посылает мощность на заднюю ось.
Единственная разница между версиями будет в производительности двигателя внутреннего сгорания, который будет доступен с вариантами мощности 100 и, соответственно, 120 кВт. Электрический двигатель обеспечивает в обоих случаях 66 кВт. До сих пор нет информации относительно официальной презентации плагин-гибридов, но вышеупомянутый источник сообщает, что в отношении этой премьеры нужно ждать предстоящего автосалона в Париже.
Гибридную двигательную установку при этом получит не только класс A, существует предположение о размещении её в других компактных моделях, например в предстоящих классах B и GLB, которые стоят на идентичной платформе. Создание полностью электрического класса A якобы не на повестке дня. Причиной является разработка семейства EQ, которое, помимо прочего, включает в себя EQ A, полностью электрический хетчбэк, и кроссовер EQ C.