Mercedes-Benz прощается со вторым поколением спортивного седана и универсала CLS. Для обоих вариантов кузова подготовлена комплектация Final Edition.

Купе CLS Final Edition
CLS в своём втором поколении доступен в двух вариантах кузова с торговыми названиями Coupe (C218) и Shooting Brake (X218) — купе и универсал соответственно. Ничего о маркетинговой нелогичности, о которой было написано много. Давайте вместо этого сосредоточимся на том, что Final Edition предлагает дополнительно. Впрочем, за смелую доплату в 8211 евро. Хотя этот бренд просто никогда не будет дешёвым.
Стильный четырёхдверный спортивный седан и пятидверный универсал получили стандартную комплектацию AMG Line, в том числе оптический пакет. Комплектация включает в себя передний бампер определённой формы с большими воздухозаборниками, боковые пороги и фальшь-отверстия для задних тормозов. Автомобили украшены алмазным эффектом на решётке радиатора, кроме того, немного больше хрома, в том числе на задней направляющей. Оконцеватели обеих выхлопных труб из полированной нержавеющей стали. Последние экземпляры нынешнего поколения CLS будут ездить на четырнадцатиспицевых колёсах с диаметром 19 дюймов или на меньших восемнадцатидюймовых с пятью спицами.

Вариант Mercedes-Benz CLS в кузове универсал
В салоне обнаруживаем чёрные кожаные сиденья с подогревом с контрастными швами, которые могут разносторонне устанавливаться и их стороны будут соответствовать направленности автомобиля. Сплюснутый в нижней части руль обёрнут в микрофибру Dinamica. CLS в последней серии, конечно же, оборудуется и девятиступенчастой автоматической коробкой и самой современной мультимедийной системой, имеется ряд хромированных рычагов под рулевым колесом. Поскольку в качестве материала для педалей вновь использовалась нержавеющая сталь, чтобы с них не соскальзывала нога, они получили резиновые вставки.
Задние боковые стёкла тонированные, но больше света попадает внутрь благодаря раздвижной стеклянной крыше, которая может быть прозрачной или опять-таки тёмной. Интерьер и экстерьер украшен соответствующими логотипами и значками. CLS Final Edition достаются ещё более мощные передние адаптивные светодиодные фары, чтобы водитель мог видеть дорогу лучше. Интенсивность света автоматически изменяется, светодиоды могут сами один за другим выключаться, и наоборот, чтобы не ослеплять водителей встречного движения.

Final Edition можно заказать за дополнительную плату с любой стандартной комплектацией
Final Edition не является классическим ограниченным тиражом, но на самом деле поставляется за дополнительную плату к любому пакету двигателя (возможно, за исключением чисто версий AMG), к шести возможным вариантам оборудования и четырём различным версиям лакокрасочного покрытия кузова.