Четырёхлитровый восьмицилиндровый агрегат благодаря двойному турбонаддуву обеспечивает 450 кВт мощности, которая пока является самым большим значением, что до сих пор AMG из этого агрегата выжимало. Топ-версией тем не менее остаётся двенадцатицилиндровый двигатель.
Mercedes-Benz класса S в этом году дождался давно ожидаемой модернизации. После апрельской премьеры обычных версий, которая прошла под знаком новых силовых агрегатов, пришло время раскрыть подробности версий от подразделения Mercedes-AMG. Всё-таки S 63 получила новый двигатель, в то время как топ-версия S 65 остаётся без изменений.
Модель S 63 по-прежнему будет поставляться с восьмицилиндровым двигателем, но более давний битурбодвигатель объёмом 5,5 литра заменён четырёхлитровым силовым агрегатом с двойным турбонаддувом типа twin-scroll, который известен по другим моделям бренда. В случае S-класса двигатель объёмом 3982 см3 отрегулирован на 450 кВт и 900 Н·м, что пока является самым большим значением для этого агрегата. В то же время выходная мощность на 20 кВт больше, чем у предшественника, а крутящий момент остался таким же.
Эта мощность позволяет большому седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимального значения скорости 250 км/ч. В то же время максимальную скорость, ограниченную электроникой, при заказе «водительского» AMG-пакета можно увеличить до 300 км/ч.
Но кроме мощности, упор в двигателе делался и на экономичность. Следовательно, он оборудован системой отключения цилиндров, которая при низких нагрузках может отключать второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, если устройство работает в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов. Агрегат будет в базовой комплектации поставляться вместе с полным приводом, который электромеханически через муфту сцепления может также направлять весь крутящий момент двигателя только на задние колёса. Праворульная версия тем не менее не будет полноприводной, а будет иметь только задний привод. В паре с силовым агрегатом идёт девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT, который пришёл на смену прежнему семискоростному.
Но выше авто с восьмицилиндровым мотором по-прежнему в линейке имеется топ-версия в виде двенадцатицилиндрового S 65. Но в его случае ничего не изменилось, под его капотом продолжает работать шестилитровый V-образный двенадцатицилиндровый твин-турбодвигатель мощностью 463 кВт и красиво круглым значением крутящего момента 1000 Н·м, который с помощью семиступенчатого автомата передаётся только на задние колёса.
Каждая из этих версий в базовой комплектации использует различные типы подвески. Так, S 63 имеет пневматическую подвеску Airmatic, в то время как для S 65 в базовой комплектации идёт спортивная версия подвески Magic Body Control, которая контролирует поверхность дороги перед транспортным средством и в зависимости от замеченных неровностей регулирует настройки амортизаторов. Особенностью является функция изменения наклона кузова, которая уменьшает боковые силы, воздействующие на пассажиров и водителя. Остановку обеспечивают композитные тормоза (с 390-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади), но у обеих версий за дополнительную плату можно получить и углеродно-керамические тормоза (с 420-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади).
Обе версии будут доступны только для расширенного класса S. От обычной версии S-класса модели AMG отличаются также своим более спортивным внешним видом, будь то особенный передний бампер, навеянный тем же AMG GT R, или своеобразная решётка радиатора. Сзади, конечно, нельзя не заметить уникальные наконечники выхлопной системы, зарезервированные только за этими моделями. В случае S 63 имеется также активный клапан, который регулирует звук в зависимости от выбранного режима.