Mercedes-AMG G 63 уже в своём серийном виде является впечатляющей и мощной машиной, но после превращения в Posaidon G RS 850 становится и действительно весьма быстрым.
Posaidon относится к немецким экспертам в модификации машин с трёхлучевой звездой в логотипе, способным повысить производительность практически любой из нынешних и более старых моделей. К образцам, демонстрирующим возможности тюнинга этой компании, принадлежат и монстр, названный Posaidon G RS 850, который с первого взгляда хотя и не сильно отличается от первоначальной модели Mercedes-AMG G 63, но за его внешним видом скрываются экстремальные ходовые характеристики.
Posaidon G RS 850 в плане кузова сохраняет все оригинальные черты исходной модели, и образец, на котором дизайнер демонстрирует свои способности и возможности в результате больше всего привлекает внимание ярко-жёлтым цветом лакокрасочного покрытия AMG Solarbeam. Этот цвет вместе с чёрной крышей, бамперами и другими частями кузова контрастирует также с новыми 22-дюймовыми колёсами, обутыми в шины размером 285/40 R22.
Существенные изменения происходят в моторном отсеке, где установлен турбированный V-образный восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом объёмом 5,5 литра, который в своей серийной версии обладал мощностью 572 л. с. (420 кВт) и крутящим моментом 760 Н·м.
После вмешательства тюнингеров от Posaidon этот двигатель демонстрирует предельную выходную мощность 853 л. с. (673 кВт) и крутящий момент 1350 Н·м, но это значение ограничено с помощью электроники и может быть ещё выше. Кроме силового агрегата, основательно была усилена и семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Серийный Mercedes-AMG G 63 может разгоняться со старта до сотни за 5,4 с, а на его максимальную скорость установлено ограничение на отметке 210 км/ч. Posaidon G RS 850 может ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,6 с, и его максимальная скорость также ограничена электроникой на отметке 285 км/ч, что для машины весом в 2,6 тонны не худшее значение.
За остановку такого быстрого представителя класса G отвечают углерод-керамические дисковые тормоза диаметром 420 мм спереди и 360 мм сзади, с которыми видим шестипоршневые и, соответственно, четырёхпоршневые суппорты.