Mercedes-AMG A 45 засняли шпионы: топ-версия новинки выжимает из двухлитрового движка максимум мощности

23.06.2018 19:01

Новый класс A уже не секрет, но в разработке находятся его производные. Вот и самая мощная версия была замечена под слоем маскировки во время тестовых заездов.

Mercedes-AMG A 45 в камуфляже

Mercedes-AMG A 45 в камуфляже

В мае на европейские рынки официально вышел новый Mercedes-Benz класса A, полный передовых технологий. Моторная линейка будет постепенно расширяться, ожидается широкое представление бензиновых и дизельных двигателей, включая также плагин-гибрид. Но свежие шпионские фотографии показывают, что готовится «заряженный» вариант AMG, который станет флагманом.

Этот автомобиль Mercedes-AMG предложит сразу в двух версиях. «Обычная» A 45 с мощностью 285 кВт (382 л. с.) и крутящим моментом 480 Н·м составит компанию более мощной A 45 S с 310 кВт (416 л. с.) мощности и 500 Н·м крутящего момента. В обоих случаях в основе турбированный двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель, сопряжённый с автоматической коробкой с двойным сцеплением и полным приводом.

Новинка во время тестового заезда

Новинка во время тестового заезда

И это действительно новый рекордсмен. Уже для предыдущего поколения с мощностью 280 кВт Mercedes щегольнул самым мощным выпускаемым серийно двухлитровым двигателем в мире, который, однако, спортивные производные нового класса A превосходят прямо в два раза.

Предыдущие версии «заряженного» варианта класса A обвиняли в излишней стерильности, над которой якобы поработали настройщики. Первые заезды нового поколения показывают, что речь идёт о хорошем автомобиле, который имеет наибольшую отдачу в более спокойном темпе, но AMG, мол, совсем другая песня.

Более низкая посадка авто

Более низкая посадка авто

Шпионские снимки многого не раскрывают, но можно предположить, что мощные варианты выйдут уже в ближайшее время. Безусловно, ожидается ещё более агрессивный внешний вид, по фотографиям видно, что посадка значительно ниже, что, по крайней мере визуально, показывает его более широким. Ожидается выразительная решётка радиатора, изменённые бамперы и, конечно, некий пакет экстравагантного тюнинга по аналогии с недавно испытанным GLA 45.

Класс A намеренно наступает на более строгие хот-хэтчи: Audi S3 и Golf R. Позаботится об этом вариант A 35 с мощностью 225 кВт (302 л. с.) и крутящим моментом в 385 Н·м, тоже комплектуемый автоматом, передающим момент на все четыре колеса. Можно предположить, что конкурент Audi RS3 будет представлен в начале следующего года.

Автор: Иван Сидоров