Британский автопроизводитель из Уокинга работает над преемником модели P1. Подзаряжаемый гибрид может заменить чисто электрическая модель.
McLaren возобновил производство автомобилей собственной марки шесть лет назад, и настало время рассказать, что же подготовит компания в течение следующих шести лет. До 2022 года британский производитель хочет выпустить сразу 15 новых автомобилей и их версий, причём инвестируя в новинки непосредственно один миллиард фунтов стерлингов.
В течение следующих нескольких лет британская фирма из Уокинга намеревается сосредоточиться исключительно на создании двухместных спорткаров и суперкаров. Таким образом, подтверждаются сообщения, что McLaren не планирует никаких машин повышенной проходимости. Тем не менее автопроизводитель работает над гибридами, которые должны сформировать ещё половину модельного ряда.
McLaren на примере модели P1 показал, что может сделать гибрид (в нашем случае, подзаряжаемый гибрид), и намеревается использовать этот приобретённый опыт в ближайшие годы. Гибридами будут следующие поколения моделей Super Series (625C, 650С, 675LT), первый представитель которых должен быть представлен в течение года.
Новый модельный ряд Super Series разрабатывается под внутренним обозначением Р14, причём он несколько больше отличается от более дешёвой Sports Series (570GT, 570S, 540C). Обеспечивается только гибридный привод и, возможно, другой дизайн. Целью разработчиков является стремление наилучшим образом сочетать красивый дизайн и отличную аэродинамику. Это же и касается гибридной системы, поэтому задача состоит в том, чтобы получить максимальную выходную мощность, используя самые лёгкие аккумуляторные батареи.
McLaren также заигрывает с идеей электромобиля. Только автомобиль на электроприводе может стоять на вершине модельного ряда бренда — так называемая Ultimate Series. Автопроизводитель подтвердил, что уже реализуется начальный этап разработки электропривода для преемника P1.
«Гибридизация, очевидно, имеет преимущества с точки зрения выбросов двуокиси углерода и расхода топлива, но для нас в McLaren важнее добавление мощности и драйва», — говорит о планах по созданию электрического гиперкара исполнительный директор McLaren Майк Флюит.
Помимо новых поколений Ultimate Series и Super Series, McLaren также работает над расширением представленной в прошлом году спортивной серии. Купе в двух версиях (540C и 570S) в этом году присоединится к более практической модели 570GT, на 2017 год подтверждается выход открытой модели. Пополнит семейство и «заряженная» версия LT, ориентированных на езду по гоночным трассам.