Mahindra выпускает на североамериканский рынок модель Roxor, которая является самым новым разрабатываемым элементом линии внедорожных автомобилей, в начале которой стояла лицензионное производство автомобилей марки Jeep в Индии.

Внедорожник красного цвета
Mahindra в первой половине пятидесятых годов двадцатого века сначала собирала Jeep CJ-3 из частей, поставляемых тогдашним североамериканским автопроизводителем Willys-Overland в Индию. Затем за лицензионным производством последовала разработка моделей собственного производства.
Линии внедорожных автомобилей, построенных на базе знаменитого армейского автомобиля Willys MB, после CJ-3 развивались на североамериканской и индийской землях своим собственным путём.
В первом случае наблюдалось постепенное развитие серии CJ и переход на Wrangler, который в прошлом году получил новое поколение. Во втором случае эволюция шла медленнее, и до этого года её самым новым представителем была модель Mahindra Thar, которая была представлена в 2010 году и по сей день соответствует внешнему виду ряда CJ.

Машина с синим кузовом преодолевает реку вброд
Mahindra Roxor непосредственно выходит из модели Thar, и наибольшим визуальным отличием здесь является решётка радиатора, которая не смогла сохранить семь вертикальных отверстий. Такое решение действительно является отличительным признаком автомобилей марки Jeep, и Mahindra может использовать его на индийском рынке, но не на североамериканском рынке, для которого предназначается эта новинка, выпускающаяся непосредственно в Мичигане.
Под известными и популярными формами модели Roxor укрывается традиционная лонжеронная рама, которая установлена на прочных мостах, подпружиненных листовыми рессорами. В носовой части новинки установлен турбодизельный четырёхцилиндровый двигатель m2DiCR объёмом 2,5 литра, которые обладает максимальной выходной мощностью 62 л. с. (46 кВт) при 3200 об/мин и крутящим моментом 195 Нм, доступным в диапазоне от 1400 до 2200 об/мин.
С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатый редуктор-делитель, посредством которого задействуется полный привод.

Новинка повторяет классический стиль внедорожников Jeep CJ
Mahindra Roxor с колёсной базой 2438 мм имеет общую длину 3760 мм, ширину 1575 мм и высоту 1905 мм. Автомобиль весом 1377 кг имеет дорожный просвет 229 мм. По материалам производителя, максимальная скорость машины ограничена 72 км/ч и она может буксировать прицеп весом до 1580 кг.
На североамериканском рынке Roxor будет предлагаться по цене от 15 499 долларов. Дело в том, что новинка бренда Roxor не одобрена для обычного дорожного движения и в Соединённых Штатах Америки входит в ту же категорию, что и рабочие квадроциклы с сиденьями в ряд.
Видео с внедорожником бренда Jeep: