Lotus на базе модели Exige Cup 430 подготовил специальный лимитированный выпуск, с помощью которого вспоминает один из своих самых известных монопостов.
Lotus Exige Cup 430 Type 25 базируется на нынешней топ-версии предложения модельного ряда Exige и уже своим названием даёт ясно понять, на какой из гоночных автомобилей из истории своего бренда ссылается.
Образцом для серии, ограниченной двадцатью пятью автомобилям, стал Lotus Type 25 «Формулы-1», который начал эру самонесущих монококов и был во главе спортивного поля с 1962 по 1967 год. Это действительно очень хорошо демонстрируют чемпионские титулы с 1963 по 1965 год, которые на этом автомобиле выиграл Джим Кларк.
В создании новинки участвовала Classic Team Lotus, которая занимается сохранением и продвижением истории знаменитой гоночной команды с 1954 по 1994 год. Именно благодаря такому сотрудничеству Lotus Exige Cup 430 Type 25 может гордиться особенным исполнением своего экстерьера и интерьера.
Кузова автомобилей из ограниченной серии могут быть покрашены в цвета Lotus Racing Green и Old English White в сочетании с полосками и деталями контрастного жёлтого или зелёного. В переднем и заднем капоте, панелях крыши и аэродинамическим элементах остаётся видимой структура углеродных волокон. К особенным элементам экстерьера относится дизайн колёс с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 215/45 ZR17 спереди и 285/30 ZR18 сзади.
Кроме экстерьера, особым исполнением может похвастаться и интерьер. Вместе с деревянным наголовником рычага переключения передач больше всего внимания привлекают спортивные сиденья с каркасом из углеродного волокна и отделка чёрной алькантарой.
В Lotus Exige Cup 430 Type 25 установлен перед задней осью турбированный V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра, который настроен на максимальную мощность 436 л. с. (321 кВт) при 7000 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 4500 об/мин. Крутящий момент от двигателя через шестиступенчатую механическую коробку передач поступает на колёса задней оси.
Двухместный спортивный автомобиль с полным весом 1097 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 с и достигает максимальной скорости 290 км/час. Автопроизводитель сообщает, что один круг на его тестовой трассе в Хезеле машина проезжает со временем 1 минута 24,8 секунды, что делает её одной из самых быстрых моделей компании для обычного дорожного движения.