Lexus десять лет назад вывел на рынок первую модель с обозначением F, которая, кроме роскоши, предложила и спортивность, и в настоящее время планирует с помощью специальных серий актуальных моделей GS F и RC F этот факт отметить.
Lexus в первом десятилетии двадцать первого века в своих автомобилях, прежде всего, ставил на высокий уровень комфорта, максимальное качество используемых материалов и их обработки и, так же как материнская компания Toyota, рекламировал гибридные двигательные системы.
Во второй половине первого десятилетия двадцать первого века Lexus решил следовать тому же курсу, что и его основные конкуренты из Германии, и предлагать своим клиентам более спортивные модели. Благодаря чему на автосалоне в Детройте в январе 2007 года был представлен седан IS F с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем под капотом, который поступил в продажу в течение модельного года 2008 года.
Теперь Lexus решил отпраздновать десятилетие своих моделей F и на автосалоне в Чикаго, проводимом с 10 по 19 февраля этого года, представит модели GS F и RC F в юбилейной серии 10th Anniversary Edition.
Седан и купе в этом юбилейном исполнении от других версий своих модельных рядов отличаются, на первый взгляд, только матовым оттенком лакокрасочного покрытия кузова под названием Nebula Gray. Автопроизводитель Lexus сообщил, что это первый раз со времени выпуска суперкара LFA, когда кузова его автомобилей напрямую с завода имеют матовый оттенок.
Тёмно-серый цвет кузова контрастирует с 19-дюймовыми колёсами глянцевого чёрного цвета, имеющими шины Michelin Pilot Sport PS2. За спицами колёс можно видеть тормозные суппорты синего цвета.
Специфическим сочетанием цветов и используемых материалов может гордиться и интерьер обеих моделей в юбилейной серии. Сидения здесь отделаны синей и белой кожей. Синяя кожа используется на рулевом колесе, рычаге переключения передач и на некоторых частях передней панели. Синий оттенок имеют и накладки центральной консоли из углеродного волокна.
В техническом плане Lexus GS F и RC F остаются без изменений и могут похвастаться своими пятилитровыми восьмицилиндровыми двигателями, взаимодействующими с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Lexus сообщает, что в юбилейной серии планирует выпустить только 240 экземпляров купе RC F, а в случае седана GS F производство будет ограничено всего 100 автомобилями.