Lexus LC является большим люксовым купе, что может составить конкуренцию купе Mercedes S. Кроме старомодного пятилитрового восьмицилиндрового двигателя также предложен и гибридный привод.
Новое люксовое купе бренда Lexus в январе на Детройтском автосалоне было представлено в версии LC 500, которая имела под капотом пятилитровый восьмицилиндровый двигатель. В марте на автошоу в Женеве дебютирует вторая, ранее объявленная версия LC 500h с гибридным приводом.
Характеристики технической части внутри LC 500h производителем ещё не опубликованы. Тем не менее утверждается, что это будет новое поколение гибридного привода Lexus Multi Stage Hybrid System, которая может предложить улучшенные впечатления от вождения, больше мощности и низкий расход топлива.
Предполагается, что под капотом новинки будет работать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 312 л. с. (230 кВт). Общая мощность гибрида составляет 350 кВт. Скоро можно будет узнать больше, но пока можно полагаться только на несколько фотографий новинки.
Lexus LC является большим роскошным купе, что становится в один ряд с машинами Mercedes S. Автомобиль, основанный на концепт-каре LF-LC, представленном в 2012 году, начинает новый этап марки как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технологических процессов.
В основе новинки несколько спорная платформа GA-L, которая послужит и для последующих моделей с приводом на задние колёса и двигателем с продольным размещением спереди. Особенностью является и новая десятиступенчатая автоматическая коробка передач, представленная в восьмицилиндровом LC 500. Совершенно очевидно, что эту же техническую часть использует новое поколение флагмана бренда — седан LS.
Внешний вид нового LS определён концептом LF-FC. Впервые он был показан осенью в Токио, а затем в Женеве имел свой европейский дебют. Авто длиной 5,3 метра приводится в движение от электродвигателей, что черпают энергию от топливных элементов.