Форд официально подтвердил, что в 2020 году будет вновь введена в предложение модель под названием Bronco, которая, как и её тёзка двадцатого века, подходит для езды по бездорожью.
Ford в этом году на автосалоне в Детройте представил обновлённую версию своего успешного пикапа F-150, и в то же время наметилось подтверждение возвращения внедорожника под названием Bronco в предложение бренда.
В официальной информации от Ford Motor Company сообщается, что новая модель Bronco расширит предложение внедорожников Форд с 2020 года. И на этот раз она разрабатывается в качестве глобальной модели, предназначаясь с самого начала для некоторых неамериканских рынков.
«Bronco является бескомпромиссным автомобилем с полным приводом для любителей приключений, которые любят выезжать далеко за пределы города», — сказал Джо Хинрикс, президент Ford Motor Company в Северной и Южной Америке.
Новый Bronco, который в предложении своего бренда должен стать представителем среднеразмерного класса по североамериканским стандартам, будет производиться в Уэйне, штат Мичиган, вместе с пикапом Ranger, что в 2019 году возвращается на американский рынок.
Здесь заканчивается информация, подтверждённая самим автопроизводителем, а сразу за ней поступают неофициальные сообщения, раскрывающие дизайн и техническую составляющую нового внедорожника под названием Бронко. Некоторые из них ещё были опубликованы в конце 2015 года, когда в связи с соглашением между Ford Motor Company и организации UAW (United Auto Workers) появились первые новости о возвращении модели Бронко.
Уже тогда упоминалось, что новинка будет базироваться на Everest, полученной от пикапа Ranger. Такую возможность в некоторой степени подтверждает место производства новой модели Бронко, а также упоминалось и о дизайнере Ford Ranger, который работает над улучшением пикапов для североамериканского рынка.
Форд Бронко будет, по имеющейся информации, пятидверным авто, размещённом на раме пикапа Ranger, который от нынешней модели Everest будет отличаться в первую очередь дизайном передней и задней частей, а также отделкой интерьера.
Под капотом ожидается, прежде всего для США, внедрение турбированных бензиновых двигателей из семейства EcoBoost, в то время как в предложение для других рынков рассчитывается запустить версии с дизельными двигателями, которая к тому же доступна в базовой комплектации Everest, что предлагается с дизельным четырёхцилиндровым двигателем 2.2 TDCi и пятицилиндровым 3.2 TDCi.
Премьера серийной версии новой модели Бронко, скорее всего, состоится на автосалоне в Детройте через два года, чтобы можно было вывести этот внедорожник на североамериканский рынок в 2020 модельном году, а затем и на некоторые другие рынки, включая европейский. В плане цены ожидается примерно 35000 долларов за авто.
Ford Bronco на североамериканском рынке появился впервые в качестве небольшого внедорожника в 1966 году. Его в 1978 году заменил одноимённый полноразмерный автомобиль повышенной проходимости, разделивший техническую часть с большим пикапом серии F, который предлагался в четырёх поколениях до 1996, когда был заменён Expedition ещё большего размера.
С 1983 по 1990 год в предложении появился Bronco II, который в трёхдверном кузове длиной 4,0 м в первом поколении и 4,1 м во втором поколении попадает в класс компактных внедорожников и разделил свою техническую часть с более ранним компактным пикапом Ranger первого поколения для Северной Америке.