Lamborghini рассчитывает по крайней мере в два раза увеличить производство до 7000 автомашин в год к 2019 году, когда представит свой новый кроссовер, но от создания спортивных автомобилей тоже не будет отвлекаться, сообщил гендиректор Стефано Доменикали.

Концептуальная версия Lamborghini Urus, представленная на Пекинском автосалоне в 2012 году
Доменикали заявляет, что автопроизводитель планирует ограничить ежегодный выпуск своих суперкаров количеством 3500 штук. Кроме того, ожидается, что производство кроссоверов сохранится на таком же уровне, но может быть и выше, что зависит от спроса.
Lamborghini является собственностью концерна Volkswagen Group через его подразделение Audi.
Кроссовер, основанный на концепте Urus, начнут продавать в 2018-м по цене от 200 000 долларов и будет собираться вместе с суперкарами Aventador и Huracan на итальянском заводе марки в Сант-Агата-Болоньезе.

Концепт Lamborghini Urus
«Мы будем изо всех сил стараться, для того чтобы достигнуть продаж в 3500 или больше кроссоверов, — сообщил Доменикали, добавляя, что интерес к ним высок и в США, и в других странах. — Машина радикально поменяет весь расклад».
Доменикали, бывший руководитель команды Formula-1 Ferrari, присоединился к Ламборгини в качестве гендиректора в феврале, заменив давнишнего главу Стефана Винкельмана.
Ламборгини также планирует увеличить сеть своих дилеров в мире до 160 со 132 ныне существующих.
Около 30% всех дилеров и продаж находится в США, это крупнейший рынок для компании. Ламборгини продала рекордные 3245 автомашин по всему миру в 2015 году, в том числе чуть более 1000 в США. «Мы не будем, несомненно, отказываться от нашей неповторимой уникальности, которая заключается в производстве суперспортивных автомобилей», — сказал он.
Ламборгини увеличит штат на 500 сотрудников и размеры собственного завода в Сант-Агата-Болоньезе вдвое в рамках анонсированного в 2015-м инвестирования в сотни миллионов евро.
Lamborghini присоединится к нескольким люксовым автомобилестроителям, которые вышли на прибыльный рынок авто повышенной проходимости, включая подразделения Porsche и Bentley.

Кроссоверы будут выпускаться вместе с суперкарами
Доменикали сказал, что хочет сохранить объёмы предложения бренда ограниченными. Компания представила свой родстер Centenario в Калифорнии, и сообщила, что уже продала 20 родстеров, которые предлагались по стартовой цене в 2 млн евро без учёта налогов.
Ламборгини планирует плагин-гибридный вариант кроссовера к 2020 году и может добавить электромобиль.
Доменикали сказал, что кроссовер станет платформой для будущих машин с автономным управлением, во всяком случае такие транспортные средства не повредят марке.
«Если вы покупаете Ламборгини, вы хотите рулить… Мы говорим об эмоциях, — сказал он и добавил, что рулевое колесо не исчезнет в Lamborghini. — Жизненно, что технология становится частью эмоций».