Хотя Lamborghini и готовится выпустить модель с плагин-гибридной приводной системой, но чисто электроприводного суперкара, который будет готов для серийного производства, от этого бренда в ближайшем будущем ждать не приходится.
Lamborghini собирается по прошествии следующих восемнадцати месяцев расширить своё предложение кроссовером Urus в версии с плагин-гибридной приводной системой, и якобы к 2022 году ожидается даже преемник модели Huracan с радикальным решением гибридной двигательной установки.
Осенью прошлого года компания представила и соответствующий впечатляющий концепт с полностью электрическим приводом Terzo Millennio, который является результатом сотрудничества с Massachusetts Institute of Technology (MIT).
Этот электромобиль определил направление развития бренда и был выведен в качестве суперкара третьего тысячелетия. Маурицио Реджани, главный технический директор Lamborghini, теперь обрисовал ближайшее будущее у электромобилей автопроизводители с быком на логотипе.
Суперспортивный электрический автомобиль марки Lamborghini, подготовленный для серийного производства, по его словам, не будет создан никогда по ряду причин. Самой главной является производительность, которая доступна благодаря сегодняшним батареям и электродвигателям.
Lamborghini с полностью электрическим приводом должен достигать максимальной скорости свыше 300 км/ч и проехать как минимум три быстрых круга в Нюрбургринге. В то же время необходимо, конечно, поддерживать вес и размеры на том же уровне, что и в нынешних суперкарах бренда, что с сегодняшними батареями якобы не представляется возможным.
Кроме этих технических проблем, электромобиль для тех, кто заинтересован в суперкаре в традиционной концепции бренда, по словам Реджани, имеет другие недостатки.
Первый из них — это звуковые проявления, которые просто не сравнимы с двенадцатицилиндровыми или десятицилиндровым двигателями, а другими является отсутствие каких-либо вибраций, производимых двигателем и создающих вместе со звуком сильные эмоции, которые для Lamborghini очень важны.