Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder: Novitec Torado предлагает 860 лошадиных сил

05.08.2016 14:55

Побывав в компании Novitec Torado, Huracan LP 610-4 Spyder имеет более агрессивный внешний вид и очень занимательную мощность своего десятицилиндрового двигателя.

Обвес Novitec Torado для Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder

Обвес Novitec Torado для Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder

Novitec Torado как эксперт по тюнингу автомобилей Lamborghini, принадлежащая к крылу Novitec Group, представила своё видение более привлекательной формы Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder.

В первую очередь тюнинг-ателье основное внимание сосредоточило на внешнем дизайне автомобиля и подготовило для кузова дополнительное оборудование, изготовленное из композиционных материалов, в разработке которых использовались также измерения в аэродинамической трубе.

Комплект в составе переднего спойлера, навесных порогов и сдержанного спойлера сзади должен улучшить поток воздуха вокруг автомобиля и прижимную силу на обе оси на самых высоких скоростях.

Машина оборудована агрессивным аэродинамическим обвесом

Машина оборудована агрессивным аэродинамическим обвесом

К числу внешних изменений, которые отражаются и на ходовых качествах, относится использование новых кованых дисков: 20-дюймовых для передней оси и 21-дюймовых для заднего моста с покрышками Pirelli P-Zero с размерами 245/30 ZR20 и, соответственно, 325/25 ZR21.

Новые пружины могут уменьшить дорожный просвет на 35 мм, а в ближайшем будущем будут предложены и включены в комплектацию регулируемые амортизаторы.

Тюнингованная версия от Novitec Torado

Тюнингованная версия от Novitec Torado

За преобразованием кузова и модификацией шасси не отстаёт и атмосферный десятицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 5,2 литра, вырабатывающий 610 л. с. выходной мощности и 560 Н·м максимального крутящего момента. Для него Novitec Torado подготовил превращение в турбированного монстра с выходной мощностью 860 л. с. и максимальным крутящим моментом 960 Н·м.

Отдельная глава должна быть предназначена для представления выхлопной системы, предложенной в конструкции, которая изготовлена ​​из того же материала, что и выхлопная монопоста Формулы-1. Кроме малого веса, выделяется машина и звуковым проявлением, которым можно управлять из салона с помощью электронно-управляемых заслонок.

Видео тюнингованной версии:

Автор: Иван Сидоров