«Заряженная» версия модернизированного Aventador S заменит прежний Aventador SV. Похоже, она получит активную аэродинамику.
В итальянском Сант-Агате в этом году оживлённо главным образом за счёт запуска нового кроссовера Lamborghini Urus, который станет важным активом для финансирования других проектов. Но руководство не забывает и о том, что этот производитель может делать лучше всего — суперкары. В настоящее время компания работает, например, над более навороченной версией Aventador S, которая уже замечена во время дорожных испытаний.
Закамуфлированный прототип новой версии Aventador был сфотографирован при довольно необычных обстоятельствах, когда на нём водители-испытатели отправились на ужин. Компанию ему составил Porsche 911 GT3, причём прототип хоть и был накрыт брезентом, всё же удалось сделать несколько снимков.
Хотя автомобиль и оставался под маскировочным покрытием, благодаря подробным фотографиям теперь имеется представление, чего от преемника Aventador SV следует ожидать. Наиболее важные дизайнерские изменения произошли сзади, где установлен новый прижимной спойлер. Задний диффузор изменён, так же как и крышка двигателя. Выхлопные трубы перемещены выше, чем у обычной версии. Изменена также передняя часть, которая создана более агрессивной, чем в первоначальном Aventador S.
Пока Lamborghini более подробной информации об автомобиле не раскрывает, то есть можно только догадываться, что же будет показано в этом году на Женевском автосалоне. С учётом более ранних суперспортивных автомобилей из Сант-Агата, а именно так же спроектированного Huracan Performante, можно ожидать использования активной аэродинамики и ведущей задней оси. Несомненно, уверенно можно говорить и об уменьшении веса, будь то более лёгкие сиденья, суженная комплектация или больше карбоновых частей.
Aventador GT или, возможно, Performante, как новинка, вероятно, будет называться, следует ждать также с более мощным двигателем. Если 6,5-литровый атмосферный двенадцатицилиндровый мотор Aventador S выдаёт 740 лошадиных сил (544 кВт), от более мощной версии можно ожидать примерно на 20 лошадиных сил больше. Комбинация полного привода и семиступенчатой секвентальной коробки передач тем не менее должна сохраниться.
Нынешний флагман Lamborghini, который продаётся уже с 2011 года, в прошлом году подвергся модернизации и теперь официально называется Aventador S. Предстоящая новинка станет преемником более навороченной версии SV, представленной в 2015 году. Она была доступна как купе и родстер, чего можно ждать и от предстоящей новости.
В Сант-Агате уже понемногу работают и над преемниками Aventador, которые должны выйти где-то около 2020 года. Сохранится атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель под капотом, но руководитель отдела разработки бренда Маурицио Реджани отмечает, что в связи с увеличением норм по выбросам не избежать гибридного привода. Автомобиль с самого начала будет к нему подгоняться, чтобы не нужно было искать каких-либо компромиссов во время его проектирования.