Спортивная версия нового купе верхнего среднего класса получит недавно разработанный шестицилиндровый двигатель с электрическим турбонагнетателем.
Mercedes-Benz на этой неделе представила новое поколение E-класса в кузове спорткупе. Автомобиль пока дебютировал в базовой комплектации, конечно, но также планируется спортивно-ориентированная модель с мастерских подразделения AMG. Из Аффальтербаха поступает информация относительно того, что от этого автомобиля ожидать.
Нынешний седан класса E в настоящее время доступен как AMG E 43 4Matic с 6-цилиндровым битурбодвигателем мощностью 400 л. с., AMG E 63 4Matic+ с восьмицилиндровым битурбо на 570 л. с. и AMG E 63 S 4Matic+, усиленный до 610 л. с. Эти двигатели должны появиться и в купе, которое будет доступно в исполнении Mercedes-AMG E 50 4 Matic.
Пока неиспользуемое название будет выбрано со ссылкой на пятидесятилетний юбилей подразделения AMG, который завод будет отмечать в следующем году. E 50 4Matic будет одним из нескольких автомобилей, которым 50-летие спортивного подразделения Mercedes будет отмечено. Среди них нельзя пропустить гиперкар с технической частью от Формулы-1.
По имеющимся данным, E 50 4 Matic одним из первых применит недавно разработанный шестицилиндровый бензиновый мотор с внутренним обозначением M 256, который появился в классе S. В отношении рядного движка производитель утверждает, что объём 2999 см3 предлагает более 300 кВт мощности и крутящий момент, превышающий значение 500 Н·м. Но в случае E 50 4 Matic мощность достигнет 331 кВт. Как следует из названия модели, мощность силового агрегата будет передаваться на все четыре колеса.
Агрегат также интересен своей технической частью, так как E 50 4 Matic будет гибридом. Шестицилиндровый двигатель будет дополнен электромотором, что непосредственно в маховике заменит генератор, который запускает двигатель внутреннего сгорания, а во время ускорения добавляет ему 20 л. с. и 220 Н·м, во время торможения подзаряжает аккумулятор. Кроме обычного турбоагрегата, силовая установка дополнена электрическим компрессором, преодолевающим задержку стандартного турбокомпрессора.
Тем, кто не захочет ждать AMG E 50 4 Matic, придётся довольствоваться уже представленными движками. Новое купе класса E дебютировало с четырьмя агрегатами: дизельный двухлитровый четырёхцилиндровый движок E 220 d (195 л. с.) дополнен бензиновыми четырёхцилиндровыми моторами E 200 (185 л. с.) и Е 300 (245 л. с.), а также 6-цилиндровым E 400 4Matic (330 л. с.), все они поставляются с девятиступенчатой коробкой-автоматом. В будущем предусмотрено дальнейшее расширение предложения.