Купе Mercedes-AMG E удивляет: спортивная версия будет шестицилиндровым гибридом

16.12.2016 12:30

Спортивная версия нового купе верхнего среднего класса получит недавно разработанный шестицилиндровый двигатель с электрическим турбонагнетателем.

Новое поколение купе

Новое поколение купе

Mercedes-Benz на этой неделе представила новое поколение E-класса в кузове спорткупе. Автомобиль пока дебютировал в базовой комплектации, конечно, но также планируется спортивно-ориентированная модель с мастерских подразделения AMG. Из Аффальтербаха поступает информация относительно того, что от этого автомобиля ожидать.

Нынешний седан класса E в настоящее время доступен как AMG E 43 4Matic с 6-цилиндровым битурбодвигателем мощностью 400 л. с., AMG E 63 4Matic+ с восьмицилиндровым битурбо на 570 л. с. и AMG E 63 S 4Matic+, усиленный до 610 л. с. Эти двигатели должны появиться и в купе, которое будет доступно в исполнении Mercedes-AMG E 50 4 Matic.

В салоне новинки

В салоне новинки

Пока неиспользуемое название будет выбрано со ссылкой на пятидесятилетний юбилей подразделения AMG, который завод будет отмечать в следующем году. E 50 4Matic будет одним из нескольких автомобилей, которым 50-летие спортивного подразделения Mercedes будет отмечено. Среди них нельзя пропустить гиперкар с технической частью от Формулы-1.

По имеющимся данным, E 50 4 Matic одним из первых применит недавно разработанный шестицилиндровый бензиновый мотор с внутренним обозначением M 256, который появился в классе S. В отношении рядного движка производитель утверждает, что объём 2999 см3 предлагает более 300 кВт мощности и крутящий момент, превышающий значение 500 Н·м. Но в случае E 50 4 Matic мощность достигнет 331 кВт. Как следует из названия модели, мощность силового агрегата будет передаваться на все четыре колеса.

Приборная панель автомобиля

Приборная панель автомобиля

Агрегат также интересен своей технической частью, так как E 50 4 Matic будет гибридом. Шестицилиндровый двигатель будет дополнен электромотором, что непосредственно в маховике заменит генератор, который запускает двигатель внутреннего сгорания, а во время ускорения добавляет ему 20 л. с. и 220 Н·м, во время торможения подзаряжает аккумулятор. Кроме обычного турбоагрегата, силовая установка дополнена электрическим компрессором, преодолевающим задержку стандартного турбокомпрессора.

Тем, кто не захочет ждать AMG E 50 4 Matic, придётся довольствоваться уже представленными движками. Новое купе класса E дебютировало с четырьмя агрегатами: дизельный двухлитровый четырёхцилиндровый движок E 220 d (195 л. с.) дополнен бензиновыми четырёхцилиндровыми моторами E 200 (185 л. с.) и Е 300 (245 л. с.), а также 6-цилиндровым E 400 4Matic (330 л. с.), все они поставляются с девятиступенчатой коробкой-автоматом. В будущем предусмотрено дальнейшее расширение предложения.

Автор: Иван Сидоров