Предложение французского концерна PSA будет насчитывать 26 легковых автомобилей и 8 коммерческих транспортных средств. Его частью станут электромобили, подключаемые гибриды и пикап.
Французский концерн PSA беспокойство в последние годы из-за финансовых проблем был вынужден прибегнуть к реструктуризации. Она, видимо, удалось, так как PSA снова стала получать прибыль в прошлом году. Таким образом, именно сейчас настало время, чтобы подумать о будущем, поэтому автопроизводитель представил свой план на ближайшие пять лет.
План Push to Pass (Нажми, чтобы обогнать) основывается на существующем плане Back to Race (Назад к гонке). В то время как до сих пор автопроизводителю приходилось думать главным образом о повышении своей эффективности, теперь можно сосредоточиться на росте. PSA надеется в ближайшие годы использовать весь свой потенциал и эффективно реагировать на изменения в предпочтениях клиентов.
Тем не менее по-прежнему устойчивость производства будет иметь важное значение. PSA рассчитывает на увеличение доходов во всех областях, в которых фирма осуществляет свою деятельность. В период 2016–2018 гг. производитель хочет достичь операционной рентабельности 4%, а в 2021 году увеличить этот показатель до 6%. Наряду с этим, в 2018 году компания планирует увеличить свои доходы на 10%, а к 2021 году ещё на 15%.
Между тем основную часть плана составляют новые модели. PSA впредь рассчитывает, что в ближайшие годы будет продавать только 26 легковых автомобилей и восемь коммерческих ТС. В то время как ещё в 2014 году автопроизводитель предлагал 45 автомобилей.
PSA будет постепенно раскрывать новинки. На каждую из трёх марок группы (Peugeot, Citroen, DS) возложена задача каждый год вводить по одному автомобилю для каждого из классов. Предложение вновь обогатится пикапом грузоподъёмностью до одной тонны. До сих пор PSA предлагала только Peugeot Hoggar, небольшой пикап на базе модели 207, предназначенный для Южной Америки.
Пока ещё неясно, в сотрудничестве с кем автопроизводитель будет разрабатывать свои машины. Возможно сотрудничество с Toyota или Fiat. С обоими брендами концерн уже сотрудничает, в первом случае в области мини-автомобилей (Кёльнский завод TPCA), во втором случае в области больших фургонов (Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper).
Французы также делают ставку на экологический привод. Частью его модельного ряда станут сразу семь гибридов и четыре электромобиля. Автопроизводитель также планирует оцифровать и предложить автономное управление.
Помимо новых автомобилей, PSA подумает также о своих клиентах. Улучшится послепродажное обслуживание, больше будет заботы об автомобилях с пробегом.
Наряду с введением будущих планов, группа также изменит своё название. В то время как её ещё называют PSA Peugeot Citroen, по-новому автопроизводитель будет именоваться PSA Groupe. Новая идентичность реагирует на расширение ассортимента новым брендом DS. Переименование означает, что появится и новый логотип в тёмно-синем цвете, который был разработан дизайнерами Peugeot.