Porsche к 70-летию своих спортивных автомобилей делает необыкновенный подарок в виде восхитительного и полностью функционирующего концепта 911 Speedster, чей шестицилиндровый мотор располагает мощностью более 500 лошадиных сил.
Концепт Porsche 911 Speedster должен своей пуристической концепцией представлять воплощение сущности спортивных автомобилей из Штутгарта и в то же время напоминать о своём знаменитом предшественнике, возглавляющего первых представителей модельного ряда 356.
Концепт был разработан в центре автоспорта Porsche, в котором создавались, среди прочего, и модели 911 GT2 RS и GT3 RS. Широкий кузов концептуального автомобиля базируется на модели 911 Carrera 4 Cabriolet. Но крылья, передний капот и задняя крышка в этом случае изготовлены из лёгкого композита, армированного углеродным волокном.
Характерной деталью концепта 911 Speedster является уменьшенная рамка лобового стекла и, соответственно, уменьшенные боковые окна. Концепт спортивного автомобиля, таким образом, поражает ещё более пригнутым профилем очень низкого кузова, решение форм которого сразу вызывают воспоминания об исторических моделях, какой является, например, Porsche 356 Speedster 1500.
К передним сиденьям со стороны задней части примыкает специальная задняя крышка из углеродного композита, которая закрывает защитную структуру на случай опрокидывания. Крышка характеризуется двойной выпуклостью, относящейся к традиции такого рода спортивных автомобилей модели 911 Speedster восьмидесятых годов. Между двумя выпуклостями привлекают внимание две необычные чёрные панели с аэродинамической функцией, которые дополняет ветровой козырёк из прозрачного акрилового стекла с выгравированным логотипом «70 лет Porsche».
В честь исторического оригинала 911 Speedster Concept имеет вместо полноценной складной крыши лишь лёгкую брезентовую, которая защищает интерьер припаркованного автомобиля от дождя. Брезент крепится восемью кнопками с защёлкой.
Интерьер базируется на философии лёгкой конструкции, которая характерна для версии Speedster. Комплектация не включает в себя навигационную систему, аудиосистему и кондиционер. Полностью кожаные сиденья изготовлены из углеродного композита. Их обивка из светло-коричневой анилиновой кожи Cognac 356 украшена кожаной отделкой классических предшественников.
Большое внимание при разработке уделено деталям, из которых, несомненно, упоминания заслуживает крышка топливного бака в стиле 50-х, расположенная по центру переднего капота и наружных зеркал заднего вида в классическом стиле Talbot или основных фар. Их покрытие с прозрачной и матовой поверхностью создаёт мотив креста, который является воспоминанием о том времени, когда перед гонкой фары заклеивали, чтобы защитить их от летящих камней и повреждений стекла.
Ходовая часть, по информации автопроизводителя, выходит главным образом из 911 GT3, части 21-дюймовых колёс в дизайне Fuchs полированные. Впервые эти колёса имеют крепление с центральной гайкой.
Сердцем концепта должен стать атмосферный плоский шестицилиндровый мотор с самой высокой мощностью свыше 368 кВт (500 л. с.), который, как сообщается, также выходит из модели 911 GT3. Выхлопную систему с наконечниками из титана и фактически всю двигательную установку, включая шестиступенчатую механическую коробку передач, поставили разработчики автомобилей GT.
Концептуальная разработка является вид на будущее серийно выпускаемой модели, которая может быть представлена в 2019 году. Решение по этому вопросу будет принято в ближайшие месяцы.
Видео о 911 Speedster Concept к 70-летию бренда: