Компания Ford планирует инвестировать 4,5 млрд долларов в технологии электрификации привода в течение следующих пяти лет и более чем в три раза увеличить количество моделей, которые будут предлагаться с электроприводом или гибридным приводом, несмотря на слабые продажи таких автомобилей на сегодняшний день.

Марк Филдс утверждает, что подключаемые гибриды становятся самым быстрорастущим сегментом среди электрифицированных ТС
Генеральный директор Марк Филдс заявил, что компания представит 13 гибридных автомобилей и электромобилей к 2020 году, в дополнение к тем шести, которые она предлагает сегодня. Некоторые будут версиями новых или существующих машин, в то время как другие будут предлагаться только в качестве транспортного средства с электроприводом. План будет определяться потребностями клиентов, а также правительственным регулированием по экономии топлива.
В будущем планируется, что более 40% модельного ряда Ford будет предлагаться в качестве подключаемого гибрида или гибрида в 2020 году по сравнению с 13% предложения в настоящее время. Это самые большие инвестиции автопроизводителя в сферу электрифицированных машин в пятилетний период. Форд надеется получить такую же отдачу от инвестиций в электромобили, как и от бензиновых автомобилей.
Компания также заявляет, что начнёт продавать обновлённую версию своего Focus Electric в конце 2016 года, хотя он и не является одним из предстоящих 13 транспортных средств. Фокус будет способен передвигаться полные 100 миль на полном заряде, в отличие от 76 миль сегодня, и заряжаться до 80% от полного заряда батарей в течение получаса, что на два часа быстрее, чем в текущей версии.
Автопроизводитель также планирует представить большой подключаемый гибрид, вероятно, обновлённый Fusion Energi на Детройтском автосалоне в январе.

Сборка аккумуляторных батарей на предприятии Ford
Представители фирмы не указали, сколько из этих 13 автомобилей будет электрических транспортных средств на батареях, а сколько гибридов, не обсуждались также потенциальные цены и технические характеристики.
Производитель признаёт, что низкие цены на бензин повлияли на продажи его гибридов в худшую сторону, но спрос будет расти, когда цены на бензин увеличатся.
Расширяются также исследования компании в области электрифицированных транспортных средств и программы развития таких машин в Европе и Азии для форсирования применения батарейной технологии по всему миру. На сегодняшний день затраты на производство аккумуляторных батарей уменьшаются быстрее, чем ранее кто-либо предсказывал.