Компания Ford планирует инвестировать 4,5 млрд долларов в технологии электрификации привода в течение следующих пяти лет и более чем в три раза увеличить количество моделей, которые будут предлагаться с электроприводом или гибридным приводом, несмотря на слабые продажи таких автомобилей на сегодняшний день.
Генеральный директор Марк Филдс заявил, что компания представит 13 гибридных автомобилей и электромобилей к 2020 году, в дополнение к тем шести, которые она предлагает сегодня. Некоторые будут версиями новых или существующих машин, в то время как другие будут предлагаться только в качестве транспортного средства с электроприводом. План будет определяться потребностями клиентов, а также правительственным регулированием по экономии топлива.
В будущем планируется, что более 40% модельного ряда Ford будет предлагаться в качестве подключаемого гибрида или гибрида в 2020 году по сравнению с 13% предложения в настоящее время. Это самые большие инвестиции автопроизводителя в сферу электрифицированных машин в пятилетний период. Форд надеется получить такую же отдачу от инвестиций в электромобили, как и от бензиновых автомобилей.
Компания также заявляет, что начнёт продавать обновлённую версию своего Focus Electric в конце 2016 года, хотя он и не является одним из предстоящих 13 транспортных средств. Фокус будет способен передвигаться полные 100 миль на полном заряде, в отличие от 76 миль сегодня, и заряжаться до 80% от полного заряда батарей в течение получаса, что на два часа быстрее, чем в текущей версии.
Автопроизводитель также планирует представить большой подключаемый гибрид, вероятно, обновлённый Fusion Energi на Детройтском автосалоне в январе.
Представители фирмы не указали, сколько из этих 13 автомобилей будет электрических транспортных средств на батареях, а сколько гибридов, не обсуждались также потенциальные цены и технические характеристики.
Производитель признаёт, что низкие цены на бензин повлияли на продажи его гибридов в худшую сторону, но спрос будет расти, когда цены на бензин увеличатся.
Расширяются также исследования компании в области электрифицированных транспортных средств и программы развития таких машин в Европе и Азии для форсирования применения батарейной технологии по всему миру. На сегодняшний день затраты на производство аккумуляторных батарей уменьшаются быстрее, чем ранее кто-либо предсказывал.