Модель Agera RS в прошлом году вошла в историю несколькими мировыми рекордами. Но теперь дни этой лимитированной серии бесповоротно сочтены.
Конечно, излишне напоминать прошлый успех Koenigsegg, когда модель Agera RS в течение одного уик-энда побила пять мировых рекордов и отобрала пальму первенства у Bugatti и, соответственно, её модели Chiron. Успешное выполнение скоростных задач обеспечил V-образный пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами и впечатляющей мощностью 866 кВт.
Koenigsegg хотел изначально сделать только 25 штук (которые, кстати, удалось продать лишь за десять месяцев), но в итоге выпустил ещё один. При езде в шведском Тролльхеттане водитель-испытатель компании разбился и автомобиль был полностью уничтожен.
Дни модели Agera RS уже сочтены, автопроизводитель теперь полностью сосредоточивается на производстве ещё более крутого автомобиля Regera. «Заменой Agera, Agera RS и One:1 является не просто гиперкар GT. Он ещё более гоночный», — заявил некоторое время назад лидер компании Кристиан фон Кёнигсегг.
Шведская компания уже показывает новинку клиентам с помощью виртуальной реальности. Но на живую презентацию ещё какое-то время нужно подождать, выставочная премьера запланирована на следующий женевский автосалон. Подробная информация об автомобиле до сих пор остаётся тайной, но в качестве привода будет использоваться усовершенствованный и усиленный biturbo V8.
Koenigsegg в прошлом году удивил всех, когда мировые рекорды начала бить модель Agera RS. Всё-таки ожидалось, что это сделает предстоящая новинка. Поэтому одно несомненно. Шведы в ближайшие годы будут пытаться преодолеть себя и добиться ещё более впечатляющих исторических результатов.