Новому Kia Rio не будет легко. Чтобы победить конкурентов, представлен более сильный дизайн кузова и исключительно выполненный интерьер.
Первую пристрелку дизайна нового поколения Kia Rio корейский автопроизводитель осуществил по эскизам в конце прошлого месяца, но теперь раскрыты все секреты. Автомобиль впервые представлен серией официальных фотографий до большой премьеры на автосалоне в Париже, однако первые статические впечатления можно будет получить на предпремьере во Франкфурте (15 сентября она будет проходить в европейской штаб-квартире бренда).
Kia тем временем о новом поколении Rio официально не говорит много, но размеры указать не забыл. Кузов в длину составляет 4065 мм (+15 мм от предшественника), в высоту 1450 мм (−5 мм), в ширину 1725 мм (+5 мм), выросла и колёсная база — теперь имеет 2580 мм (+10 мм). Уже предыдущее поколение рассматривалось с точки зрения дизайна как приятный взору автомобиль, а новое раздвигает границы ещё дальше. Мы любим миниатюрную решётку радиатора, широкие воздухозаборники в переднем бампере и большие задние фонари. Каких-то эксклюзивных элементов в дизайне мы не находим здесь, но, с другой стороны, это не имеет большого значения. Автомобиль, по крайней мере, не является суетливым.
Кузов прекрасен, но интерьер выглядит ещё лучше. На передней панели доминирует отдельно стоящий дисплей новой информационно-развлекательной системы HMI (интерфейс «человек-машина»), центральная консоль понятна, рулевое колесо выглядит приятно. Приборная панель проста с точки зрения читабельности, не смотрятся плохо используемые материалы — особенно перфорированная кожаная отделка салона и блестящие тёмные элементы на приборной панели. Что немного не согласуется с дверными панелями, которые выглядят немного однообразно. Можно даже сказать, что дизайн автомобиля разработан в соответствии с европейскими правилами — в конце концов, он также создавался в Германии и в Калифорнии в тесном сотрудничестве с Кореей.
Более подробная информация относительно технической части ещё не опубликована, но ожидается аналогичное сочетание двигателей и коробок передач, как в Hyundai i20: 1,2-литровый DOHC мощностью 75 и 85 л. с., 1,4-литровый DOHC мощностью 100 л. с. (автомат и механика) и 1,1-литровый CRDi мощностью 75 л. с. Нельзя пропустить и 1,0-литровый двигатель T-GDI (120 л. с.), которым укомплектованы, например, более крупные модели cee´d или Hyundai i20 Active.
Производство нового Kia Rio для Европы начинается в конце этого года. Международная динамичная презентация состоится в январе.