Bentley Mulsanne на рынке пробудет ещё некоторое время, но в Кру уже думают, каким будет его преемник. Может он превратится в электромобиль.
После прошлогоднего расширения предложения кроссовером Bentley в этом году запускает смену поколений своего модельного ряда. Первой пришла очередь для купе Continental GT, продажи которого стартуют в этом году после прошлогодней премьеры. За ним последуют кабриолет Continental GTC и седан Flying Spur, на преемника Mulsanne тем не менее придётся ещё подождать как минимум до начала следующего десятилетия.
Новое поколение кабриолета Continental GTC выйдет ещё в этом году, причём не является большим секретом, что оно следует за новым Continental GT. Это означает, что линии вдохновлены версией концепта EXP 10 Speed 6 и колёсная база удлинена из-за большей кабины, не изменится задняя часть, чтобы вместить складную крышу. Купе дебютировало с двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 467 кВт, который должен достаться и кабриолету. В будущем можно рассчитывать на V-образный восьмицилиндровый двигатель и шестицилиндровый гибрид.
2019 год пройдёт под знаком нового Flying Spur. Он ещё больше отличается от первоначального Continental GT (с 2014 года это не Continental Flying Spur, а просто Flying Spur), хотя с ним всё равно будет иметь общую платформу. Ожидаются в основном более отчётливые формы и чёткие линии.
Диапазон двигателей тем не менее будет таким же, как и у Continental GT и, соответственно, Continental GTC, что означает наличие уже упоминавшегося шестилитрового двенадцатицилиндрового двигателя, четырёхлитрового восьмицилиндрового силового агрегата и плагин-гибрида из мастерских Porsche, использующего V-образный шестицилиндровый мотор. Можно рассчитывать также на топ-вариант Speed.
Именно Flying Spur является самой последней подтверждённой новинкой бренда, более отдалённые планы пересматриваются после прихода Адриана Холмарка на должность председателя совета директоров бренда, который в феврале на этом посту заменил Вольфганга Дюрхаймера.
Новый руководитель может иметь другое мнение относительно очередного авто для модельного ряда, которое бы дополнило Continental, Flying Spur, Bentayga и Mulsanne. Предпочтительным выбором стал бы четырёхдверный электромобиль со спортивными настройками, использующий новую архитектуру J1 из мастерских Porsche, которая дебютирует в серийном Porsche Mission E. Но предшественник Холмарка имел на столе ещё два варианта расширения портфеля: спорткар на основе концепта EXP 10 Speed 6 и кроссовер, меньший за Bentayga. Таким образом, не исключено, что новый председатель совета директоров предпочтёт указать на любой из этих проектов.
Холмарк, который в Bentley пришёл из Jaguar Land Rover, будет принимать решение, как будет выглядеть преемник Mulsanne. Хотя он и выйдет после 2020 года, тем не менее британский производитель уже решает, как он будет выглядеть. Пока можно быть уверенным лишь в том, что новый флагман выйдет, несмотря на то, что Mulsanne не стал столь популярным, как конкурирующий с ним Rolls-Royce Phantom. Премиум-производитель такую модель заслужил.
Возможным решением, как привлечь клиентов, может быть переход в электромобиль. Восьмицилиндровый двигатель Mulsanne объёмом 6,75 литра имеет мощности через край, но во время всё ужесточающихся норм на выбросы выглядит как динозавр, поэтому вполне возможно, что с ним придётся попрощаться. Более того, электрический двигатель даже для флагмана имеет смысл: снизится уровень выбросов, а его тихий ход и неплохая мощь и без того соответствуют лимузину.