Jaguar от создания большого кроссовера не отказывается, но не хочет конкурировать с Land Rover

04.04.2018 20:59

Предложение спортивно-утилитарных автомобилей марки Jaguar в будущем пополнится ещё моделями. В игре даже небольшой хетчбэк.

Jaguar F-Pace SVR

Jaguar F-Pace SVR

В то время как раньше в предложении автопроизводителей иногда не было и одного кроссовера, сегодня их уже целый парк. То же самое можно сказать в отношении британского бренда Jaguar, который предлагает небольшой E-Pace, электромобиль I-Pace и, наконец, F-Pace. Он хоть и является в настоящее время крупнейшим, но, вполне возможно, в итоге может дождаться ещё более превосходящего родственника. Замыслами поделилось австралийское представительство бренда.

«Рассматриваются все варианты, которые предлагают то, что является для Jaguar наиболее важным», — сказал Мэтью Визнер, директор компании Jaguar Land Rover в Австралии.

По дороге можно прибавить газу

По дороге можно прибавить газу

Но есть загвоздка. Крупноразмерный кроссовер (в рабочем варианте назовём его, пожалуй, J-Pace), конечно, не хочет наступать на пятки Land Rover и, соответственно, моделям Discovery и Range Rover. То есть если проект действительно получит зелёный свет, он должен будет от этих автомобилей значительно отличаться.

J-Pace, даже несмотря на свои размеры, не станет новым флагманом, им и впредь будет оставаться люксовый седан XJ. Автопроизводитель уже подтвердил подготовку преемника, который будет больше и спортивнее и на рынок поступит в ближайшие годы.

Люксовый салон кроссовера

Люксовый салон кроссовера

Кроме кроссоверов, была затронута тема и противоположной стороны парка, а именно малых хетчбэков. Существует предположение, что Jaguar планирует выпустить автомобиль, расположенный в иерархии под седаном XE, который мог бы стать привлекательным конкурентом для BMW 1-й серии, Audi A3 и Mercedes A-класса.

«Никогда не говори никогда», — ответил Визнер на вопрос, является ли выпуск такого проекта реальным. Но в то же время он добавил, что компания в настоящее время сосредоточена на более высоких целях. Речь идёт, преимущественно, об электрификации привода, которая, по его словам, будет играть на автомобильном рынке в ближайшие годы решающую роль.

Автор: Иван Сидоров