Jaguar к электричеству в своих автомобилях относится очень серьёзно, что в настоящее время доказывает с помощью модели I-Pace. Этот кроссовер, кроме обычных дорог, может справиться и с гоночной трассой, и с экскурсией за пределами асфальтированной дороги.

Автомобиль хорош на бездорожье
Jaguar представил электрический кроссовер I-Pace впервые осенью 2016 года. Тогда ещё речь шла о концепте, но в этом году была выведена на рынок и серийная версия.
Британский автопроизводитель показал электрический кроссовер в серийной версии незадолго до автосалона в Женеве, где, конечно, представил его широкой общественности. Вскоре после выставочной премьеры были официально опубликованы и цены на модель I-Pace.

Машина прекрасно себя чувствует на обычной дороге
Внимание к электрическому кроссоверу Jaguar старается привлечь и с помощью его гоночной реализации, подготовленной для фирменного кубка электромобилей I-Pace eTrophy, первый образец которой уже продемонстрирован в действии на гоночной трассе.
За свои характеристики, конечно, не стыдно и серийной версии, что призваны доказать, среди прочего, и новые фотографии, опубликованные автопроизводителем. Электрический кроссовер здесь щеголяет на обычных дорогах, гоночной трассе и за пределами асфальтированной дороги.
Видео с машиной на гоночной трассе:
Кроссовер имеет в своей серийной версии колёсную базу 2990 мм, общую длину 4682 мм, ширину 2011 мм (со сложенными зеркалами автомобиля) и высоту 1565 мм. Вес электрических автомобилей составляет примерно 2208 кг.
Привод обеспечивают два электрических мотора, которые устанавливаются в осях. Jaguar для I-Pace отмечает самую высокую мощность 294 кВт (400 л. с.) и крутящий момент 696 Н·м. Этих значений для автомобиля с полным приводом достаточно, чтобы иметь возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 с и достигать максимальной скорости 200 км/ч.

Авто на гоночной трассе
Электромобиль получил литийионную аккумуляторную батарею с ёмкостью 90 кВт·ч и 432 элементами питания в гибком корпусе. Измерение в цикле WLTP объявляет запас хода 480 километров на одной зарядке. С помощью быстрой зарядки аккумуляторы заряжаются на 80% ёмкости за 45 минут, четверти часа зарядки хватает на пробег в 100 км. Зарядка в домашних условиях займёт чуть ли не десять часов.
Авто своими габаритами попадает в категорию среднеразмерных кроссоверов, но из-за типа привода и сдвинутой вперёд кабины гарантирует пространство в салоне на уровне крупноразмерных конкурентов. Посередине вместо классической консоли приятно смотрится ящик для перчаток с объёмом 10,5 литра. В свою очередь, под задними сиденьями находится столик и место для ноутбука. Багажник предлагает приличный объём 656 литров, а при складывании задних сидений выходит даже 1453 л.
Видео о возможностях авто на дороге и по бездорожью: