Новое поколение большого корейского кроссовера воспользуется новыми помощниками безопасности. Увидеть его можно будет уже в Женеве.
Hyundai Santa Fe во время могучей экспансии предложения кроссоверов принадлежит уже к основным игрокам этого сегмента. Его первое поколение начало выпускаться в 2000 году, и в настоящее время автопроизводитель планирует уже выход четвёртого поколения Santa Fe. Впервые его можно будет увидеть в этом году на Женевском автосалоне, тогда как сейчас уже есть первый тизер предстоящей новинки.
Автопроизводитель опубликовал снимок, демонстрирующий боковую сторону четвёртого поколения Santa Fe. По тёмной картинке это не очень заметно, но заметно большее боковое остекление и узкие передние фары, которые будут разделены так же, как у малого кроссовера Kona.
Задние фонари растянуты до боковой стороны, подобно тому, как это уже было у предшественника. И наоборот, внешние зеркала заднего вида смещены дальше от передних стоек, чтобы уменьшить «мёртвый» угол обзора. Длина около 4,7 метра должна остаться, таким образом, размерами Santa Fe будет и далее соответствовать Skoda Kodiaq.
Hyundai до сих пор о новинке выдал только минимум информации. Но известно, что новый Santa Fe делает ставку на безопасность. Автомобиль не только с помощью мониторинга «мёртвых» зон видимости оповещает при выезде из парковочного места о проезжающих транспортных средствах, но также в случае неизбежного столкновения может сам остановиться. Новинкой будет также система обнаружения пассажиров на задних сидениях, которая оповещает водителя при освобождении ими салона автомобиля.
Корейский автопроизводитель эту систему впервые представил ещё в прошлом году, а её использование компания объясняет тем, что только в США с 1994 года погибли в заблокированных автомобилях более 800 детей в результате перегрева организма. Это помощник безопасности позволит избежать этого и не забыть ребёнка в машине.
О предложении силовых агрегатов пока ничего не известно, но ожидается использование восьмиступенчатой автоматической коробки передач и плагин-гибридного привода. В Европе в настоящее время Santa Fe предлагается с бензиновым четырёхцилиндровым двигателем 2.4 GDI (138 кВт) и турбодизелем 2.2 CRDi (147 кВт).
Если сегодня машина предлагается в двух вариантах (базовая модель длиной 4,7 метра дополнена увеличенной Grand Santa Fe с длиной 4,9 метра), то в предстоящем поколении это может измениться. Поговаривают о большем отличии этих двух моделей и о переименовании Grand Santa Fe в Veracruz, ранее известный как ix55.