Hyundai сообщает, что нанял бывшего управленца Lamborghini Манфреда Фицджеральда в свете последних усилий южнокорейского автопроизводителя избавиться от своего имиджа «качество по доступной цене». Бывшему руководителю высшего звена Lamborghini Манфреду Фицджеральду поручено курировать вопросы мировой стратегии развития нового люксового бренда Genesis.
Фицджеральд, бывший директор по развитию бренда и дизайну итальянского производителя спортивных автомобилей вступит в должность старшего вице-президента Hyundai Motor и будет курировать общую стратегию автопроизводителя для марки люксовых автомобилей Genesis, говорится в заявлении компании.
52-летний Фицджеральд оставил Lamborghini в 2011 году, чтобы присоединиться к немецкому телепроизводителю Loewe, прежде чем создать бренд консалтинговой фирмы под названием The Brand and Design Company в 2013 году.
Hyundai, входящая вместе с аффилированной Kia Motors в пятёрку крупнейших в мире автопроизводителей, в прошлом месяце объявила о запуске Genesis для вхождения в быстрорастущий, высокодоходный премиум-сегмент, как только столкнулась с сокращением прибыли. Корейцы объявили о создании отдельной премиум-марки в начале ноября. Компания надеется, что новый бренд будет способствовать увеличению доходов и укрепит позиции фирмы на быстрорастущем рынке роскошных автомобилей.
В этом месяце компания представила первую модель, принадлежащую к бренду Genesis. Новый автомобиль предлагается в Южной Корее под названием EQ900 по цене 100 500 долларов. В следующем году автомобиль начнут продавать под названием G90 в Соединённых Штатах и на других рынках. К 2020 году компания намерена под маркой Genesis вывести на рынок ещё пять моделей.
Рабочее место нового менеджера размещается в головном офисе в Сеуле. Фицджеральд присоединится к шеф-дизайнеру Питеру Шрейеру, как ещё один из группы некорейских руководителей, в которую также входят Люк Донкерволк из Bentley и Альберт Бирман из BMW, в штаб-квартире производителя в Сеуле.
Сойтись с местными является основной задачей для иностранных руководителей, пока Hyundai строит собственную идентичность на премиальном рынке. Фицджеральд первоначально будет подчиняться директору по маркетингу Чо Вон Хонгу, который присоединился к Hyundai в 2010 году.