Выпускаемый в чешской Ношовице кроссовер дождался модернизации. Вместо изменений во внешнем виде автопроизводитель сфокусировался на переделке салона.
Третье поколение Hyundai Tucson (второе известно как ix35) производится уже три года, и в этом году пришло время для его обновления. Модернизированный Tucson представлен на только лишь стартовавшем автосалоне в Нью-Йорке, причём автопроизводитель выпустил подробную информацию о европейской спецификации. Продажи в Старом Свете будут запущены в течение лета.
Но с первого взгляда модернизированный Tucson можно и не отличить, стиль впечатляющего с точки зрения дизайна автомобиля остался практически таким же. И всё-таки несколько ярких изменений имеется: по-другому оформлена решётка радиатора (в стиле последних моделей марки), изменён был и бампер, а переделанные фары могут быть полностью светодиодными. Сзади поменялся бампер и задние фары, которые получили более простую форму.
Интерьер же изменился более значимым образом. Hyundai идёт в ногу со временем и переделал приборную панель так, что экран мультимедийной системы теперь отдельно стоящий, нечто подобное можно увидеть в i30. Интерьер как минимум на фотографиях создаёт более воздушное впечатление. Но нижняя часть осталась практически нетронутой.
Последнее поколение информационно-развлекательной системы предлагает экран с диагональю семь дюймов. Из оборудования сразу на ум приходит возможность беспроводной зарядки смартфонов и аудиосистема Krell. Стандартными являются USB-разъёмы спереди и сзади, делающие возможной зарядку телефона во время поездки.
С точки зрения моторного предложения топ-версией остаётся турбодизель 2.0 CRDi, но усиленный на один киловатт до 137 кВт выходной мощности, а новой будет возможность приобрести, кроме шестиступенчатой механической коробки, недавно разработанный восьмиступенчатый автомат. Базовым для этого агрегата и впредь останется полный привод.
Существующий дизельный четырёхцилиндровый двигатель 1.7 CRDi заменит новый 1,6-литровый, в двух вариантах мощности 85 и 98 кВт. Для обеих базовым будет передний привод и механической шестискоростная коробка, а более мощная версия будет доступна и с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Из бензиновых двигателей можно будет выбрать между 1.6 GDI мощностью 97 кВт и 1.6 T-GDI мощностью 130 кВт. Опять же базовым будет передний привод с МКПП, но турбобензиновый двигатель можно будет объединить с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Можно рассчитывать и на гибридную версию, использующую 48-вольтовую систему.
Hyundai побеспокоился и о безопасности. В Tucson теперь предлагается адаптивный круиз-контроль и система видеонаблюдения, с помощью которой можно осмотреться вокруг автомобиля при парковке.