Hyundai i20, конкурент младоболеславской Fabia в сегменте B, подвергся модернизации. После четырех лет поколение IB имеет на это полное право.
Популярная серия i20 для европейского рынка производится в чешском Ношовице и в турецком Измите. Модернизированная версия получила косметические изменения и ещё несколько технических и визуальных нововведений. В предложении остаётся пятидверный хетчбэк, а также повышенная версии Active и трёхдверная Coupe. Первые две версии могут похвастаться новой «корпоративной» агрессивной передней частью с решёткой, которую Hyundai называет «каскадной». Изменились бамперы (Active имеет другие)и противотуманные фары. Скорректированы были основные и задние фары, задние меньше и немного другой формы. Место для регистрационного номерного знака сзади теперь на пятой двери. Фото Coupe Hyundai пока не выпустил.
В качестве базового силового агрегата используется бензиновый трёхцилиндровый Kappa 1.0 T-GDI мощностью 74 кВт (100 л. с.) или 88 кВт (120 л. с.). Новый также фильтр твёрдых частиц. Больший объём, но меньшую выходную мощность имеет атмосферный четырёхцилиндровый 1,2-литровый двигатель (55 кВт / 75 л. с. и, соответственно, 62 кВт / 84 л. с.). Он не для Active, которая доступна с бензиновым Kappa 1,4 л / 74 кВт (100 л. с.). Пятиступенчатую механическую коробку передач можно заказать только с 1,2 литровым двигателем и с 1,0-литровым на 100 л. с. Шестиступенчатая коробка передач поставляется с 88-киловаттной версией этого двигателя и с 1,4-литровым мотором. Hyundai для турбированного однолитрового агрегата предлагает и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Улучшенная система старт-стоп ISG (Idle Stop and Go) является стандартной для всех версий.
Пятидверной i20 достались новые пятнадцати- и семнадцатидюймовые колёсные диски. Багажник имеет объём 326 литров. Пакет электронных помощников SmartSense включает в себя систему предотвращения столкновения с препятствием впереди с функцией автоматического торможения, помощники для движения в полосе движения, для распознавания усталости водителя, а также автоматический свет, который является переходным между дальним и противотуманным.
Имеется квадро аудиосистема и, соответственно, информационная система. Нововведение представляет собой большой семидюймовый экран. Display Audio, как автопроизводитель назвал систему, поддерживает смартфоны с помощью Apple CarPlay и Android Auto, так что не нужна встроенная навигация. Кроме неё и более обычных версий с 3,5- и 5-дюймовым дисплеем можно докупить и топ-вариант, также семидюймовый, но со всеми встроенными мультимедийными функциями. Смартфоны также можно заряжать через USB-кабель, разъём можно найти на центральной консоли.
Новым в предложении обеих пятидверных версий является модное двухцветное лакокрасочное покрытие кузова: крыша, конечно, всегда чёрная, под цвет с тёмными стойками. Существующие оттенки цвета кузова (красный Passion, синий Aqua Sparkling, коричневый Cashmere, серебристый Sleek, серый Stardust, белый Polar и чёрный Phantom) дополняют красный Tomato, синий Champion и жёлтый Clean. К ним добавляется в общей сложности пять вариантов цвета интерьера. Обычный седан может иметь и большой панорамный люк на крыше.
Hyundai по-прежнему может похвастаться пятилетней гарантией, которая хоть и на два года короче, чем у Kia, но зато не ограничивается пробегом. Поспособствует ли рестайлинг улучшению продаж? И дождёмся ли мы, наконец, «заряженных» i20 N с 1,6-литровым мотором, турбиной и 200 лошадиными силами?