Goodyear представил новые Eagle F1 Asymmetric 3

08.04.2016 21:01

Рынок в сегменте сверхвысокопроизводительных шин (Ultra-High-Performance, UHP) демонстрирует явный рост. Ожидается, что к 2020 году он будет ежегодно увеличиваться более чем на три процента.

Покрышка класса Ultra-High-Performance от производителя Goodyear

Покрышка класса Ultra-High-Performance от производителя Goodyear

Шины с обозначением UHP всё чаще используются в автомобилях как среднего, и особенно верхнего среднего класса, так и класса люкс.

Компания Goodyear в этом сегменте теперь ещё представляет самое новое пополнение ассортимента успешного семейства покрышек Eagle — шины сверхвысокой производительности Eagle F1 Asymmetric 3. Новинка, которая впервые была продемонстрирована ​​в начале марта на международном автосалоне 2016 года в Женеве, предлагает до 31% лучше значение износоустойчивости протектора, а также более короткий тормозной путь, что и на сухом, и на мокром покрытии дорожного полотна позволяет водителям даже мощных седанов и спортивных автомобилей в трудных дорожных условиях сохранять контроль над транспортным средством и, таким образом, максимально насладиться поездкой.

Goodyear провела оптимизацию новых шин, для того чтобы достичь выдающихся показателей безопасности и эксплуатировать их при огромных нагрузках. Ключевым технологическим аспектом применения новой резины является использование активного торможения, когда при активации тормозов увеличивается поверхность контакта покрышек с дорожным покрытием и улучшается сцепление, что значительно сокращает тормозной путь. Путём добавления к новой смеси компонентов, повышающих сцепляемость, Goodyear достигает лучшего сцепления при торможении и управлении, новый компонент в виде адгезивных смол обеспечивает высокую эффективность, сокращает тормозной путь и помогает точно контролировать автомобиль на мокром и сухом покрытии дороги. Новая технология армирования шин обеспечивает точный контроль, повышает долговечность новых покрышек и добавляет автомобилю, даже при облегчённой конструкции, лучшей управляемости, лучшего прохождения поворотов, большей топливной экономичности и уменьшает износ самих шин.

Независимая организация DEKRA при проведении тестов установила, что Eagle F1 Asymmetric имеет на 11500 километров более высокий пробег (или на 31% лучшее значение износа протектора), чем среднее значение трёх ведущих конкурирующих продуктов. Результаты независимого сравнительного теста, который был подготовлен TÜV Süd, снова показали, что резина Eagle F1 Asymmetric 3 в сравнении со средним значением от трёх основных конкурирующих продуктов на мокрой дороге демонстрируют на 2,6 метра короче тормозной путь (9% выше производительность).

Новые высокоэффективные шины Goodyear уже на новые транспортные средства в базовой комплектации устанавливают ведущие производители автомобилей. Ездят на них, например, новый Jaguar XF и Mercedes-Benz E-Class.

Новые шины Eagle F1 Asymmetric 3 находятся в продаже в 41 различных размерах диаметром от 17 до 20 дюймов.

Автор: Иван Сидоров