Автомобили нового люксового бренда из Кореи являются новинками, ориентированными на людей, изысканность и сбалансированную производительность, спортивный, но элегантный дизайн и отличное обслуживание для клиентов.
Hyundai осенью прошлого года объявил о создании нового люксового бренда Genesis. Уже тогда компания заявила, что новый бренд предложит к 2020 году шесть моделей. Кадры из внутренней презентации в настоящее время показывают, какими они будут и когда будут представлены.
К 2017 году модельный ряд Genesis будет насчитывать три модели. Пару седанов G80 и G70, представленных в прошлом году, дополнит флагман G90, который приходит на замену существующего Hyundai Equus.
G80 станет преемником Hyundai Genesis. Пока ещё не ясно, представит ли Genesis в течение двух лет совершенно новый автомобиль. Вместе с тем существующая версия Hyundai Genesis всего лишь переименована в Genesis G80.
В то время как G70 будет новым среднеразмерным седаном, который должен составить конкуренцию таким автомобилям, как BMW 3 и Mercedes-Benz C. Производитель предстоящую новинку уже представил в виде концепта New York, который действительно выглядел довольно динамично. Техническая часть предстоящего седана по-прежнему в значительной степени неизвестна, но ставка в концепте сделана на гибридную систему согласно последней моде, которая в этом случае сочетает в себе двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами, электродвигатель и восьмиступенчатую коробку-автомат.
Между 2017 и 2020 годами стоит ожидать ещё три модели Genesis. Первым появится среднеразмерный кроссовер (по европейским меркам он является довольно большим), за которым до конца десятилетия последует меньший кроссовер и спортивное купе. Скорей всего, оно заменит существующее Hyundai Genesis Coupe.
За предложение новых автомобилей будет отвечать Люк Донкервольке, который ранее работал и в младоболеславской Skoda Auto. Недавно компания привлекла и Ли Санг Юпа, который будет заниматься инновациями в области интерьера и экстерьера, цвета и материалов. Проектную группу будет курировать шеф-дизайнер концерна Hyundai-Kia Питер Шрейер, который отвечает за профилирование дизайна каждого из брендов корейского автопроизводителя. Интересным является тот факт, что Hyundai-Kia всех троих перетянула из группы VW. Шрейер ранее работал в Volkswagen и Audi, Санг Юп более всего известен работой в Bentley, в то время как Донкервольке понемногу занимался практически всеми марками немецкого концерна.
Genesis постепенно хочет стать глобальным брендом. Сначала марка выйдет на корейский, китайский или североамериканский рынок, в Европу и остальную часть Азии попадёт чуть позднее. Компания хочет строго сосредоточиться на клиентах, тем самым дифференцируясь от конкурентов, которые традиционно дегуманизированы. Все введённые инновации в Genesis, таким образом, будут отражать фактические потребности клиентов. В связи с этим радует тот факт, что Genesis думает, что клиенты хотят спортивный автомобиль. Именно поэтому модели Genesis могут дождаться модификаций от спортивного подразделения N.