Новый кроссовер с синей овальной эмблемой предлагает выбор между обычным бензиновым вариантом, гибридом и плагин-гибридом.
Неизменный интерес к кроссоверам приводит к тому, что автопроизводители постоянно расширяют своё предложение таких моделей. Это справедливо и для Ford, который на американском рынке планирует завершить производство седанов и предлагать вместо них автомобили повышенной проходимости. Однако расширение таких моделей также ожидается в других странах мира, доказательством тому является Territory.
В настоящее время Ford Territory предназначается исключительно для крупного китайского рынка, причём компания решила привлечь тамошнюю клиентуру необычным способом. Среднеразмерный кроссовер создавался в сотрудничестве с китайским автопроизводителем JMC (Jiangling Motors Corporation), причём первоначально он не был детищем Ford, а только JMC. Фактически это всего лишь изменённая версия JMC Yusheng S330 с отличительной передней частью и интерьером, но с синей овальной эмблемой.
Тенденция продолжилась, когда вступившие на рынок самой густонаселённой страны мира производители начали продавать автомобили с технической частью китайских брендов. Volkswagen Group недавно представила небольшой электрический кроссовер в Китае недавно созданного бренда Sol, который на самом деле является изменённым вариантом JAC iEV7S.
«Territory — это прорыв для Ford в Китае с точки зрения нашей способности успешно конкурировать с китайскими производителями за миллионы клиентов, которым мы пока неинтересны. Territory — это ключ к тому, как мы будем расти в Китае. Мы выводим его на рынок быстро, с высоким качеством и низкой ценой», — описывает выход новинки на рынок президент Азиатско-Тихоокеанского представительства компании Питер Флит.
Автомобиль будет предлагаться в трёх вариантах. Помимо обычной бензиновой версии, машина также будет поставляться как плагин-гибрид, способный путешествовать исключительно на электричестве, и как мягкий гибрид с бортовой системой 48 В и способностью ездить с циклом Миллера.
Territory начнут продавать на китайском рынке в начале 2019 года и будут производить непосредственно на заводе автомобилестроительной компании JMC в Сяолане, который соответствует мировым стандартам Ford. Автомобиль испытан американским брендом не только в испытательном центре в Нанкине, в Китае, но и в таком же центре в Мельбурне, в Австралии. Особенно отрегулированы, пожалуй, настройки подвески, в соответствии с традициями бренда. Название, значит, совпадает с названием модели, выпускаемой между 2006 и 2014 годом в Австралии.
Автомобиль является частью планов развития бренда в Китае. К 2025 году компания хочет поставить 50 новых автомобилей на китайский рынок. В настоящее время новинка становится шестым кроссовером Ford, после моделей EcoSport, Kuga, Edge, Explorer и Everest.