Вслед за представлением модернизированной модели Transit Custom Ford показывает обновлённый вид её меньших и более молодых сородичей.
Ford планирует в течение ближайших восемнадцати месяцев, модернизировать всю свою линейку лёгких коммерческих моделей. Благодаря этому уже сейчас автопроизводитель раскрыл первую информацию о внешнем виде, технической части и оборудовании двух самых маленьких представителей семейства моделей, которых объединяет название Transit.
Ford Transit Connect в своём нынешнем поколении был представлен в сентябре 2012 года, а его меньший собрат Transit Courier был раскрыт весной 2013 года. Теперь эти две модели, так же как недавно Transit Custom, представлены в модернизированной форме.
Внешний вид передней части модернизированной модели Transit Connect базируется на самом актуальном дизайнерском стиле бренда Ford. Решётка радиатора с тремя ламелями дополняет более аэродинамичное формирование нижней части, включительно с передним спойлером. В топ-версиях в основных фарах используются ксеноновые лампы и светодиодные дневные ходовые огни.
Центральным элементом обновлённой кабины является изменённая приборная панель с новой центральной консолью, на которой в топ-комплектациях доминирует шестидюймовый цветной сенсорный экран системы SYNC 3. Новыми являются также материалы отделки и обивки салона.
Новая палитра силовых агрегатов соответствует норме выбросов Евро 6.2. Совершенно новый дизельный двигатель Ford 1.5 EcoBlue использует новейшие технологии подготовки смеси, наддува и регулирования загрязняющих веществ, что в сочетании с акцентом на снижение внутреннего трения означает лучшую динамику и меньший расход топлива.
Клиентам, которые хотят бензиновый двигатель, в Transit Connect будет предлагаться улучшенный дизайн двигателя 1.0 EcoBoost с модифицированной головкой блока цилиндров, впрыском топлива и системой регулирования загрязняющих веществ. Нововведением является также отключение одного цилиндра, когда при частичной нагрузке двигатель работает только двумя цилиндрами. Это уменьшит потери подкачки, а, следовательно, и расход топлива.
Ford пока не раскрывает далее ни технические характеристики двигателей для Transit Connect, ни его ходовые качества, но упоминает, что стандартом будет шестиступенчатая механическая коробка передач. К двигателю 1.5 EcoBlue можно будет заказать новую восьмиступенчатую автоматическую коробку.
В целях снижения совокупной стоимости владения, так называемого TCO, Ford продлил периодичность прохождения технического обслуживания бензиновых и дизельных двигателей. Модели с механической коробкой передач имеют периодичность проведения ТО раз в два года или на каждые 40 000 км. Согласно анализу Ford, стоимость планового технического обслуживания и внепланового ремонта выходит значительно лучше, чем у главных конкурентов.
Модернизированный Transit Connect получил также широкий ассортимент технологий помощи, некоторые из которых в этом сегменте появляются впервые. Новинками являются, например, интеллектуальный ограничитель скорости, доаварийный помощник с распознаванием пешеходов, система компенсации бокового ветра и активный парктроник.
Как и предыдущая модель, модернизированный Transit Connect выпускается в двух вариантах колёсной базы, грузоподъёмностью 520 и 890 кг, в вариантах кузова фургон, универсал и двойная кабина. Объём грузового пространства составляет до 3,6 м3 по методике VDA.
Ford Transit Courier в модернизированном исполнении характеризуется изменённым внешним видом передней части с новой формой решётки радиатора и нижней части. В кабине появляется изменённая, эргономически улучшенная центральная консоль, в топ-комплектациях с новым шестидюймовым цветным сенсорным экраном коммуникационной и развлекательной системы SYNC 3.
И в случае самого маленького представителя семейства моделей Transit будут использоваться двигатели, соответствующие новейшей норме выбросов Евро 6.2. Клиенты будут иметь возможность выбора между дизельным агрегатом 1.5 TDCi и бензиновым 1.0 EcoBoost. Все версии имеют вместо прежней пятиступенчатой коробки передач новую шестиступенчатую. В целях сокращения эксплуатационных расходов модели с дизельным двигателем в настоящее время серийно оснащены активной решёткой радиатора, что ускоряет разогрев агрегата до рабочей температуры и снижает аэродинамическое сопротивление.
Модернизированный Transit Courier предлагает полезную нагрузку 500–590 кг, грузовое пространство до 2,4 м3 (VDA) и возможность выбора из вариантов кузова фургон и универсал. Спектр уровней отделки расширяет новый дизайн Limited, который стоит на вершине предложения в качестве альтернативы динамичной модели Sport.
Дальнейшая информация о новом Transit Connect и Transit Courier, в том числе технические данные, будет опубликована перед выходом новинок на рынок в 2018 году.