В продажу поступило всего лишь 500 экземпляров нового суперкара с шестицилиндровым двигателем с мастерских Ford.
Новое поколение суперкара Ford GT было впервые представлено миру в начале прошлого года, и вот на этой неделе производитель начал принимать заказы на этот автомобиль. Причём Ford пока не раскрывает окончательной цены автомобиля.
Из-за ограниченного производства Ford тщательно выбирает будущих покупателей. Все, кто заинтересовался автомобилем, могут зарегистрироваться на специальном сайте. Если заявка будет одобрена, откликнется специальный сотрудник службы по работе с клиентами, который будет сопровождать сделку на протяжении всего процесса покупки.
«Процесс покупки в случае Ford GT уникальный и соответствует эксклюзивности нашей новой модели суперкара», — говорит относительно выбора будущих владельцев Генри Форд III, глобальный директор по маркетингу спортивного подразделения Ford Performance.
Причём те, кто заинтересовался новинкой, до сих пор не знают, сколько будет стоить новый GT. Ford утверждает лишь, что предполагаемая базовая цена составит около 450 000 долларов.
Первый раунд приёма заявок через интернет будет закрыт 12 мая 2016 года в 11:59 вечера. Доступны 500 автомобилей, которые будут охватывать первые два года производства автомобилей. Ford производство GT ограничивает количеством 250 единиц в год. Производство автомобиля будет запущено до конца этого года.
Те, кто планирует покупку GT, и просто фанаты автомобиля могут тем временем определиться с конфигурацией в виртуальном конфигураторе. Кузов GT может быть окрашен одним из восьми предлагаемых цветов, причём через весь кузов его могут украшать «быстрые» полосы. Кроме того, можно выбрать из нескольких вариантов 20-дюймовых колёс, за которыми доступно подбирать цвет из пяти вариантов для тормозных суппортов. В интерьере предложены четыре варианта расцветки.
Если внешний облик нового Ford GT следует за его предшественником, то внутри авто предложена совершенно новая техническая часть. В качестве привода тем временем используется старый V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, впервые предложенный для силовой части специального гоночного автомобиля Ford EcoBoost Riley, который отрегулирован, чтобы продемонстрировать мощность более чем 600 л. с. на выходе. Мощность размещённого по центру машины двигателя передаётся только на задние колёса, что для собственно суперкара так и должно быть. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.