Ford и суровые модификации моделей Mustang и Focus для SEMA 2017 года

25.10.2017 18:05

Ford для SEMA Show в этом году подготовил в общей сложности около пятидесяти изменённых автомобилей и на пробу решил раскрыть несколько творений на базе моделей Mustang и Focus.

Кабриолет от MAD Industries

Кабриолет от MAD Industries

SEMA Show, которое организовывает Specialty Equipment Market Association, основанная в 1963 году, впервые состоялось в 1967 году, и в этом году пройдёт юбилейное мероприятие от вторника 31 октября по субботу 4 ноября.

Главной звездой бренда Ford для SEMA Show в этом году должен стать Ford Mustang в модернизированной форме для модельного 2018 года, что подтверждает только небольшая группа из семи автомобилей, подготовленных в сотрудничестве с рядом партнёров.

Ford Mustang Convertible by MAD Industries может похвастаться белым лакокрасочным покрытием кузова в сочетании с зелёными и чёрными полосами. Кабриолет с турбированным четырёхцилиндровым двигателем 2.3 EcoBoost в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач заинтересует также 20-дюймовыми колёсами, регулируемыми амортизаторами Eibach и тормозной системой Wilwood Aerolite.

Купе Roush Mustang

Купе Roush Mustang

Зелёное купе Roush Mustang с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем и десятиступенчатым автоматом благодаря изменениям кузова напоминает классический Boss 429 модельного 1970 года, на него указывает, прежде всего, цвет лакокрасочного покрытия кузова в сочетании с чёрным кожухом воздухозаборника на капоте и спойлером такого же цвета.

Компания Tucci Hot Rods ответственна за относительно ненавязчивое матово-чёрное купе, целью которого является достижение скорости более 200 миль в час (321,9 км/ч). Этот Ford Mustang имеет турбированный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, десятиступенчатую автоматическую коробку передач, регулируемую спортивную подвеску, а его заднюю часть должен украсить большое алюминиевое крыло, под которым будет установлен тормозной парашют.

Быстрое матово-чёрное купе

Быстрое матово-чёрное купе

Современной интерпретацией классических американских родстеров из тридцатых годов должен стать из-за исполнения своего интерьера, а также самой крыши чёрный кабриолет Ford Mustang с пятилитровым восьмицилиндровым мотором и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внешний вид этого автомобиля, вероятно, заинтересует 20-дюймовыми колёсами HRE Wheels P204 и массивной защитной дугой за передними сиденьями.

DeBerti Design поставил для своего тюнинга также на чёрный цвет, но Ford Mustang от этой тюнинг-компании, конечно, не останется незамеченным, прежде всего, благодаря значительному расширению в стороны, которое будет дополнено тщательного уменьшенным клиренсом и 20-дюймовыми колёсами Forgiato. Для приведения в движение этого экземпляра также используется пятилитровый восьмицилиндровый силовой агрегат, но сопряжённый с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль от DeBerti Design

Автомобиль от DeBerti Design

Серебристый цвет, дополненный чёрными полосами, выбрал для своей модификации Air Design. Она ориентирована на улучшения аэродинамических свойств кузова купе Mustang с двигателем 2.3 EcoBoost и рядом новых кузовных элементов, которые будут на этом автомобиле представлены; поступит в продажу.

DRAGG превратила Ford Mustang с турбированным четырёхцилиндровым двигателем в полицейскую машину преследования на 20-дюймовых колёсах, которую благодаря изменениям кузова очень трудно будет не заметить.

Полицейское авто от DRAGG

Полицейское авто от DRAGG

Ford со своими партнёрами приготовил для SEMA Show в этом году также несколько модифицированных представителей модельного ряда Focus. Базой для первого из них является версия ST с кузовом в цвете под названием Midnight Purple. Этот автомобиль, помимо яркого обвеса и уменьшенного клиренса, впечатляет также дроном, установленным на багажнике для крыши.

Фиолетовая версия Focus ST

Фиолетовая версия Focus ST

Оставшаяся тройка хэтчбеков Focus для SEMA Show имеет за основу версию RS и представляет современные тенденции в тюнинге от изменений дизайна аж до вмешательства в техническую часть.

Автор: Иван Сидоров