Новая версия компактного минивэна Ford хоть и имеет Sport в названии, с точки зрения двигателей спортивной не является. Среди всего прочего, предлагается трёхцилиндровый мотор с возможностью отключения одного цилиндра.
У европейцев автомобили, где много внутреннего пространства, не очень популярны, они предпочитают различные кроссоверы и автомобили повышенной проходимости. Видно это и по результатам Ford C-Max, европейские продажи которого в годовом исчислении упали на 17%. Но Ford хочет оживить интерес к минивэнам и сообщает о новой версии Sport.
Ford C-Max Sport должен обеспечить то, чего автомобилям, где много внутреннего пространства часто не хватает — больше стиля. В его случае это выражается чёрным цветом деталей кузова, будь то чехлы, внешние зеркала или крыша. Чёрным обрамлены также фары.
Нижняя часть бампера и боковые пороги, наоборот, окрашены под цвет кузова. Особенными являются и выразительный спойлер на крыше, и броские 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, которые в качестве альтернативы могут быть заменены восемнадцатидюймовыми.
Спортивным стилем приправлен также интерьер, где имеется спортивный руль и спортивные сиденья. Все пять сидений отделаны более прочным материалом, который в состоянии справиться, пожалуй, со всем, что на него дети-пассажиры бросят. Салон сочетает в себе чёрный цвет с серой прошивкой.
Но из спортивных элементов, на самом деле, это все, конкретно предложение двигателей, конечно, не ограничивается только самой мощной версией. Доступен и новый литровый трёхцилиндровый мотор с возможностью отключения одного цилиндра, то есть C-Max Sport может ездить только на двух цилиндрах. Система может отключить или включить цилиндр всего за 14 миллисекунд, что в двадцать раз быстрее, чем моргание глаз, причём специальное решение подавляет вибрации, чтобы об этом шаге пассажиры, на самом деле, вообще не знали.
Доступны будут две версии 1.0 EcoBoost, с мощностью 73 кВт и, соответственно, 92 кВт. Обе будут теперь оснащены сажевым фильтром, который в связи с ужесточением норм выбросов становится всё более частым решением и для бензиновых агрегатов. Двигатели сопряжены с шестиступенчатой механической коробкой.
Далее будет доступен бензиновый двигатель 1.5 EcoBoost в версиях 110 и 132 кВт, причём тот, что слабее, предложит выбор между шестиступенчатой механикой и автоматом, в то время как для более мощной версии автоматическая коробка передач является стандартом. Турбодизели заменит 1.5 TDCi с новой системой селективного каталитического восстановления для сокращения выбросов азота и 2.0 TDCi. Полторалитровый мотор предложит выбор между 70 и 88 кВт, в то время как двухлитровый агрегат между 110 и 125 кВт.
На некоторых рынках в настоящее время C-Max Sport доступен только с двумя двигателями. Трёхцилиндровый мотор 1.0 EcoBoost (92 кВт) с механической коробкой стоит 18 500 евро, 1.5 EcoBoost (110 кВт) с МКПП — 19 800 евро. Комплектация включает в себя противотуманные фары, задние парковочные датчики, датчики дождя и света, мультимедийную систему SYNC и кондиционер. Удлинённый Grand C-Max в этой версии недоступен.