Fisker Karma возвращается как Revero Karma

13.09.2016 17:44

Fisker Karma возвращается с новым названием. Машина выглядит так же, но новый производитель объявляет о ряде изменений. Но они не являются значительными…

Новая Revero Karma

Новая Revero Karma

Fisker Karma был прекрасным автомобилем с гибридным приводом. Однако его выпуск из-за финансовых трудностей осуществлялся автопроизводителем лишь короткий промежуток времени, только в период между 2011 и 2012 годами. После нескольких лет всё ещё вневременный автомобиль возвращается. Переименованный на Karma Revero, и хотя он выглядит так же, как и всегда, новый производитель обещает целый ряд изменений в сравнении с оригиналом.

Но, возможно, силовой агрегат не сильно изменился. В то время как в VLF Destino гибридный привод сменили на массивный восьмицилиндровый двигатель от Corvette, Revero остаётся гибридом. Автомобиль всё ещё сохранил 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, разработанный General Motors, который уже использовали в оригинальной Karma.

Кроме того, батареи для пары электродвигателей по-прежнему идут от А123, по крайней мере, их мощность увеличилась незначительно — с 20,4 до 21,4 кВт·ч. Самым большим изменением является более мощное бортовое зарядное устройство (от 3,3 до 6,6 кВт), доступна быстрая зарядка с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока на 40 кВт. Это даёт возможность зарядить литий-ионный аккумулятор уже за 24 минут (80% его ёмкости), в то время как зарядка от обычной бытовой розетки длится три часа. Эти изменения являются результатом сотрудничества с BMW.

Отделка салона, центральная консоль

Отделка салона, центральная консоль

Кроме того, характеристики мощности остаются практически идентичными. Производитель заявляет о мощности 301 кВт (было 300 кВт), крутящий момент составляет 1330 Н·м, что на 30 Н·м больше, чем раньше. Тем не менее Revero быстрее, чем предыдущая Fisker: от 0 до 96 км/ч она разгоняется за 5,4 секунды, в то время как предыдущая версия была на половину секунды медленнее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч, как и у Fisker.

Эти параметры в любом случае касаются только спортивного режима. В электрическом режиме, названного из-за бесшумной езды Stealth, ускорение от 0 до 96 км/ч занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 153 км/ч.

Только на электротяге автомобиль может проехать около 50 километров, полный пробег составляет 482 км. Особенностью являются солнечные панели на крыше. Они уже были на оригинальном Fisker, но в то время электроэнергия от них использовалась для кондиционирования воздуха, в Revero от панелей перезаряжаются батареи. Производитель утверждает, что в зависимости от погодных условий солнечные панели увеличивают пробег автомобиля до 2,4 км в сутки. Это не так много, но к солнечному приводу серийный автомобиль никогда не был таким близким.

Новая мультимедийная система

Новая мультимедийная система

Интерьер на первый взгляд не сильно изменился, но ценители заметили новую мультимедийную систему. Она была разработана в сотрудничестве с компанией Rightware и является более отзывчивой на команды пользователя, чем та, что была у предшественника. Полностью переработан графический интерфейс. Благодаря подключению к интернету 4G можно удалённо обновить систему и впоследствии выполнить сопряжение автомобиля со смартфонами, используя функцию Apple CarPlay или Android Auto.

Новую жизнь для Karma обеспечила китайская компания Wanxiang, которая приобрела активы обанкротившейся Fisker Automotive. Ожидалось, что автомобиль вернётся на рубеже 2014 и 2015 годов, но время шло, автомобиль необходимо было оборудовать современными технологиями, и, таким образом, серийная модель под названием Karma Revero представлен в этом году. В Северной Америке автомобиль можно будет заказать с конца сентября, а в Европе машина появится самое раннее в 2018 году.

Если Fisker производился в Финляндии, компанией Valmet Automotive, то новинка будет производиться в Калифорнии, где в Морено-Валли был построен новый завод. Технология изготовления известна, так как это та же самая машина, что и в Финляндии. Финским инженерам даже пришлось приехать в США, чтобы перевести инструкции для некоторых систем.

Автор: Иван Сидоров