Fiat представил спортивную версию своего нового двухместного спортивного автомобиля 124 Spider на нынешнем автосалоне в Женеве.
Модель имеет тот же бензиновый 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который находится в Fiat 500 Abarth, но мощность родстера увеличена до 170 л. с., а максимальный крутящий момент теперь равен 250 Н·м.
С балансировкой по массе 50:50 1060-килограммовый родстер оснащён либо механической коробкой с шестью скоростями или автоматической коробкой переключения передач с подрулевыми лепестками Sequenziale Sportivo. Спортивный режим может быть выбран для повышения динамичности автомобиля. Машина имеет максимальную скорость 230 км/час и ускоряется от нуля до сотни за 6,8 секунды, сообщает Fiat в своём заявлении.
Abarth 124 Spider усовершенствован, чтобы интенсивней тормозить и быть более устойчивым на поворотах, говорит Fiat, и поставляется с совершенной антипробуксовочной системой, которая может быть отключена полностью для трековых дней. Специальная выхлопная труба является стандартной, как и антибликовый комплект.
Снаружи автомашина получает увеличенные воздухозаборники и задний спойлер, чтобы перенаправлять потоки воздуха, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, капотные выступы (что прямо отсылает к оригинальному Spider) и светодиодные фары. Пять вариантов лакокрасочного покрытия кузова будут предложены: белый, серый, синий металлик, красный и чёрный.
Семидюймовая информационно-развлекательная система, цифровой тюнер, камера заднего вида, спутниковая навигация, два USB-порта, Bluetooth и добавочный вход приобретаются за отдельную плату. Автомобиль будет доступен в сентябре этого года по цене от 40 000 евро по всей Европе, сообщают у автопроизводителя.
Родстер Abarth 124 Rally
Наряду с Abarth Spider для ежедневного использования, производитель Fiat также представил 300-сильную двухместную автомашину Abarth 124 Rally, готовый энергично браться за специальные гоночные этапы по всему миру. Версия Abarth 124 Rally получает все важные гоночные элементы тоже: шестиступенчатую секвентальную коробку передач, механизм ограниченного скольжения, закрытый кузов без центральных стоек, конструкционные улучшения и каркас безопасности.