Итальянцы привезут модель 488 Pista на предстоящий автосалон в Женеву. Но ещё до выставочной премьеры его представили общественности с помощью первых снимков и информации о технической составляющей.
Модель 488 Pista является преемником специальной серии восьмицилиндровых спорткаров 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale. Ferrari выходом новой модели демонстрирует значительный прогресс в спортивной динамике и технологиях.
Неудивительно, что по мотивам спортивных страниц автопроизводитель имеет, на что опереться. Автомобиль действительно разрабатывался на основе опыта гонок на выживание WEC, в которых итальянский бренд за последние шесть лет пять раз выигрывал титул в категории GTE. И не нужно забывать о собственной гоночной серии Ferrari Challenge, которая проводится уже четверть века.
Но вернёмся к самому автомобилю. Вес удалось снизить на немалые 90 кг (сухой вес в настоящее время составляет 1280 кг) по сравнению с 488 GTB. Но более важным является сам силовой агрегат, это самый мощный V8 в истории автопроизводителя. Двигатель с объёмом 3,9 литра обеспечивает мощность 530 кВт при 8000 оборотов в минуту и 770 Н·м крутящего момента при трёх тысячах оборотов на седьмой передаче.
С таким агрегатом спорткару не составляет труда разгоняться с места до ста за 2,85 секунды. Но ещё внушительнее разгон к скорости, в два раза большей, на который 488 Pista потребуется 7,6 с. Если и этого кому-то покажется недостаточным, по немецким дорогам машина может передвигаться с максимальной скоростью до 340 км/ч.
Из технических нововведений можно выделить Ferrari Dynamic Enhancer, который в дорожном автомобиле итальянский автопроизводитель применяет впервые. Система использует бортовое программное обеспечение, которое определяет тормозное давление, в результате чего процесс торможения более эффективен.
Итальянцы поработали и над прижимной силой, которая в сравнении с 488 GTB увеличилась на внушительные 20%. Этому способствуют изменённые каналы, диффузоры и переделанный задний спойлер. Утверждается, что динамические характеристики Ferrari сбалансированы таким образом, чтобы удовлетворить пожелания любого водителя: от профессиональных гонщиков до праздных любителей спортивной езды.
Других подробностей, в том числе первых живых впечатлений и цен, нужно ждать до предстоящего автосалону в Женеве. До начала дней для прессы остаётся меньше чем две недели.