Техническое взаимодействие и сотрудничество основных компаний и концернов в преддверии начала следующего сезона повлияет на дорожный автомобиль, каким его нужно ожидать в 2018 году.
Dragon Racing будет сотрудничать с китайским производителем электромобилей Faraday Future в следующем сезоне гонок Формула Е, для того чтобы обмениваться технической информацией и ускорить разработку технологии электропривода.
Команда объявила о новостях накануне гонки London ePrix, что проходит в эти выходные, и сообщила, что её название изменится на Faraday Future Dragon Racing, начиная со следующего сезона. Чтобы обозначить новое сотрудничество, Dragon Racing будут участвовать с новой раскраской в финальном туре Formula E в парке Баттерси в эти выходные.
Оба нынешних водителя команды, Люк Дюваль и Жером Д’Амброзио, будут приглашены и на следующий сезон.
В офисе компании говорят, что новые обстоятельства, установленные на треке, повлияют на её электрический суперкар, который должен быть представлен в 2018 году.
Гоночная команда и стартап электромобилей также будут сотрудничать с LeEco, китайской фирмой онлайн-развлечений, которая поделится своим опытом в области интеллектуальных технологий связи.
LeEco также утверждает, что хочет превратить автомобиль из способа перевозки в важный инструмент всей человеческой жизни.
Стартап-компания со штаб квартирой в Калифорнии подтвердила свои намерения вывести электромобиль на рынок, открыв концепт на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в этом году.
Машина в виде одноместного гоночного электромобиля базировалась на заказной, модульной электрической платформе, получившей название Variable Platform Architecture (VPA). VPA будет лежать в основе всех будущих автомобилей Faraday Future и может быть адаптирована для работы как для моноприводных, так и полноприводных моделей.
Formula E и производители дорожных автомашин
Электромобильный стартап не является единственным производителем авто, заинтересованным в использовании Formula E, чтобы ускорить собственную разработку электрических силовых агрегатов для дорожного автомобиля.
DS предполагает, что технология, разработанная в гоночной команде DS Virgin, поступит в будущие, полностью электрические модели DS. И NextEV подтвердила, что предстоящий электрический гиперкар в настоящее время разрабатывается совместно с её гоночным подразделением NextEV TCR.
Jaguar также выставит команду в следующем сезоне Formula E, который начинается в августе, а Mahindra является ключевым игроком чемпионата с тех пор, как он начался в 2014 г. Оба автопроизводители говорят, что технологии проникают в их подразделения дорожных авто.