Renault не успела своевременно модернизировать Koleos в соответствии с предстоящими стандартами на выбросы. На время его производство для европейского рынка прекращается.
Второе поколение в Европе продаётся только год, но компания его производство прекращает на продолжительное время. Причину легко определить, это предстоящие нормы выбросов, к которым этот кроссовер с технической частью Nissan не успели адаптировать. Некоторое время его можно будет приобрести только из складских запасов.
О временном прекращении выхода Koleos на европейские рынки сообщается во французской прессе, та же проблема касается также и Kangoo. Некоторое время машины будут доступны только из складских запасов, что для французского автопроизводителя не совсем хорошая новость: на рынок в этом году выходит новое поколение конкурентов из группы PSA, тройка Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo.
Koleos действительно построен на технической части партнёра по альянсу Nissan, предстоящие нормы выбросов требуют большего вмешательства, которое автопроизводитель не успевает применить до начала их действия. Неофициальные источники, хорошо проинформированные о событиях, происходящих в Renault, сообщают о том, что новые правила требуют создания нового турбодизеля 2,0 BluedCi со впрыском мочевины, который находится на пути и к другим автомобилям французской марки.
Важным изменением будет замена автомата. Если Koleos сегодня в связи с использованием технической части Nissan доступен с вариатором CVT (под торговым названием X-Tronic), который в предложении Renault является уникальным, то в будущем ожидается коробка передач с двойным сцеплением, как и в остальных автомобилях бренда. EDC компании Renault новым стандартам соответствует лучше, чем CVT компании Nissan, которая негативно влияет на нормированные выбросы углекислого газа.
И даже во время негативной компании против дизелей ожидается, что Koleos будет после этой модификации доступен исключительно с турбодизелями. Новый двухлитровый двигатель будет предлагать, так же как и в Espace, два варианта мощности — 118 и 147 кВт.
Адаптация автомобиля к новым правилам ещё какое-то время продлится, и, таким образом, ожидается, что европейская версия компактного кроссовера возвратится в производство в течение 2019 года. До этого времени машина будет доступна только со складских запасов. В нынешней европейской линейке предлагается дизельный четырёхцилиндровый двигатель 2,0 dCi (127 кВт) с коробкой передач CVT и возможностью выбора между передним и полным приводом. Доступны три варианта комплектации.