Ferrari не собирается предлагать суперспортивный электромобиль в рамках своего текущего пятилетнего бизнес-плана. Итальянская погоня за новым Tesla Roadster и Porsche Mission E пока откладывается.
Ferrari, как и подавляющее большинство его близких и далёких конкурентов, представляет собой довольно консервативный бренд, который предлагает свои традиционные спортивные, суперспортивные и GT-автомобили с восьмицилиндровыми и двенадцатицилиндровыми двигателями.
Свои традиции он нарушает очень скромным образом и пока всегда с некоторым успехом среди клиентов, чему очень хорошим доказательством является модель FF вместе с её преемником GTC4Lusso, обладающая полным приводом, или гиперкары LaFerrari и LaFerrari Aperta, использующие гибридную двигательную систему.
В настоящее время Ferrari готовится расширить своё предложение моделей новинкой, которая будет представлять собой определённую историческую веху, потому что на ней итальянский автопроизводитель направится за пределы асфальтированной дороги. В начале следующего десятилетия дождёмся первого кроссовера марки Ferrari.
Ещё одним нарушением традиций должен был стать в рамках текущего пятилетнего бизнес-плана абсолютно электрический суперкар, о котором Серджио Маркионне, теперешний генеральный директор автомобильной компании Ferrari, уже упоминал на автосалоне в Детройте в январе этого года.
Согласно имеющейся информации, Серджио Маркионне во время апрельской ежегодной встречи руководства автопроизводителя Ferrari упомянул, что абсолютно электроприводной электромобиль пока не входит в число приоритетов бренда.
В рамках текущего пятилетнего бизнес-плана можно ждать только новую гибридную модель. Она не будет производиться ограниченным тиражом, как LaFerrari, и её премьера состоится на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году. Согласно этой информации, предполагается, что это будет новый кроссовер.
На эту модель Ferrari якобы хочет установить, по крайней мере, ещё один тип гибридной двигательной системы, и только после этого, скорее всего в 2022 году, можно ожидать серийного производства указанного электромобиля со вздыбленной лошадью на логотипе, даже если планы руководства автопроизводителя из Маранелло в любое время изменятся и всё в итоге выйдет совсем по-другому.