Электрический бренд Polestar: четыре модели до 2020 года, будет и кабриолет

08.12.2017 00:23

Одну модель Polestar представил, о двух других проинформировал. Теперь стало известно больше и о четвёртой предстоящей новинке — кабриолете.

Polestar 1 — первое авто бренда

Polestar 1 — первое авто бренда

Несколько месяцев назад мы узнали об изменениях под крылом автопроизводителя Volvo. Ранее спортивное подразделение Polestar действительно стало независимым брендом, который будет создавать мощные электромобили. В октябре был показан Polestar 1, первенец марки, который ещё оснащён гибридным приводом. Но другие модели уже будут чистыми электромобилями.

Единичка с производственной линии сойдёт в середине 2019 года, другие источники, в свою очередь, говорят о том, что это может быть сделано уже в конце следующего года. Затем последует Polestar 2, конкурент Model 3 от Tesla, и последней подтверждённой моделью является электрический кроссовер Polestar 3.

Комфортабельный салон новинки

Комфортабельный салон новинки

О четвёрке до сих пор официальных упоминаний не было, но из неофициальных источников известно, что это будет кабриолет и мы увидим его на горизонте в ближайшие три года. На практике это означает, что бренд до 2020 года предложит четыре автомобиля, хотя и с нарастающим производством двойки будет постепенно заканчиваться создание единички.

Напомним, что Polestar в плане электрификации метит очень высоко. Двухдверное четырёхместное купе, которое должно выйти в качестве первого, может работать исключительно на электричестве до 150 километров. Пробегу вторят отличные эксплуатационные характеристики, в частности мощность 600 лошадиных сил и крутящий момент 1000 Нм. Модель оснащена двойным электроприводом в задней оси для лучшего управления распределением крутящего момента.

Авто отличается превосходными ходовыми качествами

Авто отличается превосходными ходовыми качествами

Напомним ещё одно интересное нововведение: Polestar полностью отступает от продажи автомобилей, как мы их знаем сегодня. Вместо этого хочет свои автомобили предлагать исключительно в интернете. К тому же не в полную собственность, а только в рамках подписки за регулярный ежемесячный взнос. Частью будет и дополнительный сервис, и предоставление запасного транспортного средства в случае необходимости обслуживания. Планы нового бренда выглядят многообещающе, посмотрим через несколько лет, будут ли они полностью превращены в реальность.

Автор: Иван Сидоров