Французская марка DS с помощью концепта X E-Tense демонстрирует своё представление о возможном развитии легковых автомобилей в 2035 году. Можно рассчитывать на хамелеона, который предложит разлечься за рулём и автономную систему управления.
Бренд DS от материнской автомобильной компании Citroen отделился в 2014 году и планирует довольно обширную экспансию своих моделей, которыми хочет конкурировать, прежде всего, с автомобилями немецких премиум-брендов.
Люксовое подразделение группы PSA в настоящее время работает над принципиальным обновлением и расширением своего предложения, причём поставить хочет на популярные сегодня кроссоверы и автомобили повышенной проходимости, но в то же время смотрит и не в столь отдалённое будущее, которое раскрывает с помощью концепта электромобиля необычной разработки.
DS X E-Tense представляет собой объединение двух почти несовместимых миров. В одном автомобиле имеется комфортный интерьер с автономной системой управления и в то же время в стиле гоночных болидов открытый кокпит с классическими элементами управления, который должен удовлетворить жажду к управлению мощным спортивным автомобилем.
Концепт благодаря своему нетрадиционному решению может быть одноместной машиной, которую можно использовать на гоночной трассе, или, наоборот, трёхместным автомобилем, на котором можно с комфортом переместиться из пункта А в пункт Б без единого вмешательства в управление.
Авангардным в дизайне является использование стеклянного пола с возможностью регулирования прозрачности в водительской зоне, чтобы достичь наибольшего удовольствия от езды и управления. Наоборот, замкнутое пространство для пассажиров должно создать максимально роскошное впечатление, чему, кроме самых современных мультимедийных систем, способствуют и выбранные материалы, включая качественную кожу, настоящее дерево и полированный металл.
Футуристические линии автомобиля с асимметричным расположением сидений скрывают абсолютно электрическую двигательную систему, которая использует два электродвигателя в передних колёсах. При вождении в условиях нормальной эксплуатации они обладают более чем достаточной мощностью 400 кВт (540 л. с.), а в гоночном режиме могут предлагать до 1000 кВт (1360 л. с.).
Конструкция ходовой части из углеродного волокна вытекает из опыта, накопленного в чемпионате Formula E, для которого французский бренд имеет свой специально подготовленный болид DS E-Tense FE 19.
Видео концепта DS X E-Tense: